go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

61 1
Ногинск
9 года

Муть.. и снова она... (страница 4)

Здравствуйте всем! Прошу прощения, что завожу новую тему, почитала, что нашла, но все же.... наверное хочу просто простых слов, и без очень умных слов) Простите, я чайник - любитель, но за год владения аквариумом многому научилась, многое пережила, и тут вот муть эта! которой уже давно не видела.... Полгода как минимум никаких проблем не возникало.

Рыбы большие, рыб много, все в 400 литрах.... Корм не остается, хотя сейчас именно на него грешу, но уже проходила перекорм, и еще 3 недели назад все было нормально, ничего не менялось...
Корм у нас и мотыль и сухой.... - но за последние 3 недели не меняла ничего ни количество ни качество, даже количество корма чуток уменьшила.
Сразу о минусе на мои 400 л - это отсутствие внешнего фильтра, но хочу сразу заметить, что все это время 2 внутренних справлялись и без проблем, раз в 2 недели мою фильтра, сифоню грунт, частично мою аквариум.... - опять же ничего не менялось - но появилась эту муть. Фильтра всегда справлялись - дело не в них!

Я не знаю, что мне делать.... Не кормить совсем не могу, боюсь, что арована кого нить сожрет! Кстати она посление 1,5 недели есть вообще перестала! Ее кормлю мотылем, вчера начала понемного есть, но именно понемногу....

еще тут были боции клоуны, как появилась муть стали прятаться..... я их почти не видела, а на фоне "сытой" арованы, думала он их сьела.... и видя в день по 1 боции-клоун (5-6см) я их отловила и пересадила пока к мелочи в 35 литров..... все боции оказались живы и на месте, но прячутся.
Боции мраморные чуть побольше - тоже с повлением мути прячутся!
и эти змеи макрагнатусы или как там они зовуться 3 штуки живут, тоже стали прятатьс с мутью....но есть выползают, а один из них глазчатый - почти не вижу..

вот как то так. Помогите советом, если можно не ссылками (инет плохой)как убрать эту муть?
И почему перечисленные рыбы прятаться стали?