go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

103 10
Новосибирск
7 года

Псевдоморе. Цихлидник. 320 литров. (страница 7)

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!)
Много читал данный форум и наконец решил присоединиться Смайлик :) Похожих на мою тут тем видел множество, но как не крути, везде есть свои нюансы.. С Вашего позволения создаю очередную тему. Так сказать бортовой журнал/дневник, в котором планирую вести текстовые, а так же фото/видео записи по своему аквариуму, который пока на стадии изготовления (будет готов в 20х числах февраля).

Готовлюсь к запуску банки на 320 литров(120х45х60h), крышка на 4 лампы (Т5*2 по 54 Вт, Т8*2 по 30 Вт). До этого лет 5 назад был аквариум на 50 литров. В общем можно сказать я новичок Смайлик :) Запустить планирую псевдоморе с малавийскими цихлидами.

1. Купил оборудование. Что скажете, для запуска достаточно?) Предвидя вопрос а где же внешний фильтр.. В магазине при покупке, продавец сказал, что не обязательно внешний фильтр брать. Говорит можно двумя внутренними обойтись. И у внешних есть вероятность протечки, это меня пугает.. Да и бюджет на данный момент не позволяет его приобрести Смайлик :( В общем я очень верю и надеюсь, что я смогу обойтись без внешнего фильтра.

Картинка с форума

2. Имеется вот такой грунт 36кг, а так же песчаник два камня по 15кг. Остальные декорации куплю позже. Вопрос нужно ли внутрь аквариума на дно что-либо положить и если нужно, то что? Или же можно сразу грунт высыпать и песчаники ставить?
Картинка с форума
Картинка с форума

Так же готов прислушаться к советам опытных по запуску и содержанию данной банки. Заранее спасибо.

Изменено 14.2.15 автор dnb54rus

2015-02-1414/02/2015 11:52:02
#2052457
Нравится Батёк, enjoy70
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

103 10
Новосибирск
7 года

СКОЛ на стекле аквариума (страница 7)