go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

40 1
Алексеевка
5 года

Не растут растения

Аквариум 150 л. С момента запуска 1,5 месяца. Подложка из домашней огородной земли - 2 см. Сверху кварцевый песок 0,9-1,2 мм. Освещение 12 часов в сутки: 2 лампы OSRAM FLUORA T8 и 2 обычных по 18Вт 4000К. 2 гупии, 2 меченосца, 4 ампулярии. Из растений: валиснерия, роголистник, 3 кладофоры и еще пару растениий, далее будут на фото.
В общем проблема звучит в теме. Растения практически не растут. У валиснерии листья побледнели, со временем надломались и начали растворяться и отпадать. Видно что растение погибает, никаких новых побегов. У остальных примерно такие же симптомы, только происходит отпадание и растворение листьев медленнее. Разросся один роголистник, но сейчас тоже стал терять нижние веточки.
Аквариумист я начинающий, тесты купил, что в парили в магазине те и сделал. Если нужны еще какие тесты, напишите, буду покупать.
Тесты:
pH 9.0
gH 24,5
NO2 0,2
NO3 5

для форума
для форума


Изменено 18.2.15 автор die3el
2015-02-1818/02/2015 21:26:32
#2054830
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

811 143
Москва
6 мес.

die3el

я конечно не профи в этом, все ИМХО:
рн-9 высоковат
свет 12 часов многовато, в основном рекомендуют 8-10ч
Вам бы еще тест на фосфат и сравнить соотношение нитратфосфат
у меня самого пока второй месяц пошел запуска, если интересно вот моя темка водоросли в новом аквариуме (продолжение, теперь нитчатые и олений рог) там есть и про параметры и освещение, вдруг поможет чем
2015-02-1818/02/2015 21:39:28
#2054843
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1771 215
Москва
2 мес.