go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

5
Russian Federation Moscow
14 года

акватеррариум

будет длинно)
здравуствуйте, очень надеюсь на вашу помощь, форумчане, поскольку в аквариумистике я полный профан, обстоятельства вынуждают.
ситуация такова: есть черепаха, большая (почти 20см длина панциря), и ему нужен дом.
варианты террариумов вживую не видела, но больше чем могла, видела в инете. большинство нам не подходит(поеду конечно на птичку, только для начала надо точно определиться, что нам надо, и что нам могут на это дело предложить).
основная проблема - надо уложиться с необходимым оборудованием максимум в 10 тыс.р.
ориентировочные габариты 80-100д х 50-60ш х 50в, уровень воды 20-25см. выходит литров 100-120.
в продаваемых вариантах очень маленький остров, а нам нужен больше, плюс их освещение нам не подходят, да и сама цена террариумов довольно высокая.
какой нашла выход.
1. делать на заказ. не вложимся.
2. купить обычный готовый аквариум с тумбой, выкинуть нафик все оборудование, влепить свое и заменить крышку(одним махом выкинув деньгуСмайлик :). боюсь не вложимся.
3. вспомнила, что неподалеку зоомаг торговал разно разными аквариумами(голые банки), вроде недорогими, банально-горизонтальные там были. подобрать к нему тумбу, заказать крышку.
толдько вот крышку мы хотим не простую, а золотую...
да и остров нам подавай не черти что и сбоку бантик.
я приложу рисунок, что намечено, только не смейтесь моей кривости))
http://scarab.greenl...
мне просто хочется сделать, соорудить долговечную конструкцию, может ее надо будет укреплять, но первым делом проблема в острове.на него в обязательном порядке будет прилеплен грунт(~1кг), там же черепаха(1-2кг с возрастом), и там обязателен камень(4-5кг).
варианты: консольный остров(нагрузка на боковые стекла), качели(может пойти трещина, сложатся боковушки) и тумбочка(груз на дно).