go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

56
Тула
7 года

Помогите определиться травник или нет

Добрый день. В эти выходные хотел запускать свой первый аквариум но в последний момент возникли вопросы. Аквариум 175 литров, 95х40х50. Читал про запуск, все понятно, но упустил момент с растениями. Не придавал большого значения им, думал наставить декораций и пластиковых растений, но теперь сомневаюсь. Все оборудование в том числе и декорации уже куплены. Стоит ли пересмотреть или для новичка сойдет и без растений. Про пользу последних уже начитался и здравый смысл подсказывает, что они нужны. НО тогда придется докупать питательную подстилку ( или как она правильно называется ) и сами растения, в которых я не разбираюсь. Есть еще точечная подкормка. А еще про СО2 не понятно, у кого без него растут, у кого нет. Посоветуйте как быть. Из рыб хотел пару стайных видов данио и еще каких, донных сомиков, ампулярий, и еще кого нибудь покрупнее (посоветуйте).

2015-05-2222/05/2015 14:11:25
#2092844
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

2618 1202
Новая Ладога
1 дн.

paragenius
Растения в аквариуме, тем более для новичка, почти обязательны. Без них вынуждены обходится только аквариумисты содержащие крупных растительноядных рыб (например Африканских цихлид), и они этому не рады поскольку приходится тратить на обслуживание аквариума значительно больше времени, сил и денег (больше оборудования). А вот единственными действительно необходимыми условиями для роста растений являются грунт и свет, а питательная подложка, удобрения и подача СО2 не обязательны. Все и так будет расти, только медленнее.
2015-05-2222/05/2015 14:39:26
#2092854
Нравится Cornelius, DoraNi
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

56
Тула
7 года

сообщение rasskazov

paragenius