go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

39 26
Долгопрудный
5 года

Нужна консультация по сборке аквариума для барбусов с растениями.

Взрослый аквариум для начинающих.
Здравствуйте. Заразили меня идеей завести аквариум. Опыта нет практически никакого, поэтому хотелось бы услышать ваше мнение о выбранных составляющих да и просто какие либо рекомендации. Прочитав книгу «Аквариум и его обитатели» Майланда решил последовать его рекомендациям (по растениям и рыбам) для общего аквариума для начинающих взрослых. Рекомендации такие:

10 Ceratopteris thalictroides Индийский водяной папоротник
20 Rotala rotundifolia ротала круглолистная
20 Lobelia cardinalis лобелия пурпурная
5 Cryptocoryne affinis криптокорина родственная
20 Спиральная валиснерия
Яванский мох
2 Кувшинка тигровая нимфея Лотус Nymphaea lotus

Рыб хотел собрать на основании суматранских барбусов и тех с кем они совместимы:
барбус суматранский - 12
боция клоун 5-6
моллинезия - 6
боция мраморная - 5
барбус черный (не уверен еще пока)
акантофтальмус - 6

Оборудование:
аквариум Juwel RIO 240 с тумбой
подогрев грунта Dennerle на 25 Вт
питательный грунт (хочу подложку сделать) ADA Amazonia 9-12 л
просто грунт Dennerle Kristall-Quarz черный - килограммов 30-40
жидкое удобрение ADA Green Brighty Step 1
ну и тесты для воды.
Куплен пока что только аквариум, все остальное пока что в одном большом списке, и все можно редактировать и изменять.
Запускать буду по инструкции на форуме ToDo: Запуск аквариума.
Наиболее логичная для меня, если вы предложите что то другое то я рассмотрю и ваш вариант. Но в общем и целом я не тороплюсь и готов ждать.
В последствии хочу увеличить освещение, добавив еще 2 лампы Juwel с отражателями.