go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

112 3
Russian Federation Seversk
8 года

срочно нужна помощь!! Петушок кажется умирает(( (страница 5)

Здравствуйте!
Я новичок, аквариум завела месяца 2 назад. Всё что знаю- из опыта моего отца. (В сети слишком много разной инфы)
Аквариум на 35 литров, в высоту сделан. Фильтр (или как там его?) стоит Jebo r338.
Вчера прикупили новых рыбок и растения. Принесли неонов, гуппи и 2 петушка ( девочка и мальчик)
Проблема с петушком возникла...(
Я уверена, что вчера с ним, как привезли, всё хорошо было. Но уже ночью (поздно ложимся) я заметила что у него из жабр сгустки/слизь тёмно-красного цвета.
Очень перепугалась, но ночь на дворе!
Он живой, но появились ещё симптомы- начал как бы заваливаться на один бок, когда плавает. Часто ложиться на грунт, или на верху у фильтра валяется. Полежит, и снова плавать! Но, словно рывками бывает.
Вчера покушал.. Остальные рыбы чувствует себя хорошо.
Возможно! Но я не уверена! У него голова может быть слегка белёсая.
Но я их ног одна не держала, вчера рассматривала, но может невнимательно.
Сейчас я отходила его в банку, налила воды из аквариума- он ложиться на дно, замирает, плавает как обычно, и начал словно выпрыгивать.

Я новичок! Помогите пожалуйста! Дома только кошки да собаки.. Рыбки очень нравятся, переживаю за петушка. Но я многое не знаю..(

2015-08-3030/08/2015 12:13:06
#2121911
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

112 3
Russian Federation Seversk
8 года

vladi-og

А как мыть фильтр?.. Точнее- что там мыть?.. Его как-то разбирать нужно?
2015-08-3030/08/2015 19:36:07
#2122194
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

112 3
Russian Federation Seversk
8 года

Krakozavr

Я уже путаться начинаю... Потихоньку.