go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

12
Russian Federation Engels
8 года

какие растения (простые) высадить в жесткую воду?

Приветствую) Сегодня закупил мраморной крошки на 14 кг, в итоге в уксусе шипит...
планировал обычный простенький аквариум с живородками. Гуппи, Пицилии, меченосци и моллинезии...
Почитав статейки в инете нашел как Негативные так нейтральные отзывы о мраморной крошке... конечно негативных больше...
Так вот , по статьям понял что живородяшие рыбки нормально переносят жесткую воду. Но есть коменты что перестают размножаться рыбы. Так и не понял, это относится ко всем рыбам или только к "более прихотливым" по сравнению с живородками.
И вот еще вопрос, Какие растния можно высадить в жесткую воду? Я хочу по углам посадить длинные растения, средние, низкие, стелящиеся растения по центру... плавающие.... Но увы я не разбираюсь в них абсолютно. Кто что посоветует? просто у нас выбор не особо велик на рынке, а продавци могут впарить ради прибыли что угодно как и грунт( Как думаете , может к лету/летом выбора будет больше?

2016-01-2525/01/2016 19:13:50
#2176590
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

437 48
Железнодорожный
1 мес.

у меня криптокарины, анубисы нормально растут в жесткой воде но у меня свет слабый

2016-01-2525/01/2016 22:20:26
#2176661
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

9271 3561
Пушкино
25 дн.

Mest Air


Выгружайте мрамор из аквариума , потому что толком растения расти не будут при постоянно растущей жесткости в воде ... если нет сейчас возможности купите немного нормального грунта и высадите в =одноразовые стаканчики= растения - валлиснерию , эхинодорусы , криптокарины и аннубиасы ... до весны пока не найдете больше дешевого нормального грунта...
2016-01-2525/01/2016 22:22:36
#2176662
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

358 130
Russian Federation Tyumen
25 дн.