go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

14
Москва
12 года

Фильтр Cascade - хлопья из флейты... Что не так?

Всем доброго времени суток!
Вопрос следующий: на обоих банках стоят фильтры Cascade. Входной в фильтр клапан открыт на максимум (если сделать меньше, то фильтр шумит и подкачивает воздух), а вот выходной сделан примерно на треть меньше, иначе потоком выпускаемой из флейты воды сносит обитателей. Через 2 месяца работы заметили, что если сделать выпускаемый в банку поток воды посильней, то из флейты с водой выходит ОГРОМНОЕ количество белых хлопьев разного размера непонятного происхождения. Что это за хлопья? Не вредны ли они для рыб, а то мои скаляры сразу их на зуб пробуют. Может фильтр уже пора почистить или мы что-то неправильно настроили?
Эти внешники у нас первые и опыта никакого нет. Подскажите, пожалуйста, что не так? Внешники куплены с запасом: на 100литровой банке стоИт рассчитанный на 350 литров, а на 180 литровой банке стоИт рассчитанный на 400литров.
Заранее спасибо за советы!
*Ириша**

2005-10-0303/10/2005 17:09:42
#237321
Новичок

Аватар пользователя

9

12 года

А на входе губка стоит?
Когда последний раз чистили фильтр.
Если губки нет, то есть шанс, что он порядком подзасорился и просто при увеличении мощности выгоняет остатки пищи и прочие прелести.

2005-10-0404/10/2005 03:23:07
#237458
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

14
Москва
12 года

Нет. На входе губка не стоит. А за два месяца он сильно засоряется? Когда мы его брали, нам рекомендовали его чистить раз в четыре месяца. Кормим рыб преимущественно сухими кормами (гранулированными), иногда мороженным мотылем.
Скаляры успевают съесть все на лету, а что не успели подхватывают внизу пятеро акульих сомов (каждый же вымахал сантиметров по 10).



сообщение HAWK
А на входе губка стоит?
Когда последний раз чистили фильтр.
Если губки нет, то есть шанс, что он порядком подзасорился и просто при увеличении мощности выгоняет остатки пищи и прочие прелести.