go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

10
Belgium Heverlee
18 года

Совместное содержание Ps. Acei

Я начинающий аквариумист, есть один важный для меня вопрос.
Возможно ли теоретически совместное содержание Pseudotropheus Acei (молодые особи, около 4 см.) с другими "мирными" видами, например:
Poecilia sphenops, Xiphophorus maculatus, Kryptopterus minor (это то, что уже у меня есть)
в аквариуме 125л ? Возможно ли с какими либо другими видами, кроме цихлид, их совместное содержание и какие для этого необходимы условия?
Очень понравилась эта рыбка и хочется что то кроме цихлид. Я понимаю, что проще купить второй аквариум, но всё-таки...

2005-10-2020/10/2005 03:34:44
#242592
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1349 8
Мурманск
6 года

Нежелательно

2005-10-2020/10/2005 09:22:47
#242621
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

915 7
United States Westminster
14 года

Да, это возможно. Первые два вида (молинезии и пециллии) хорошо уживаются с _мирными_ мбунами типа acei. Они кстати одни из немногих рыб, которые хорошо переносят жесткую воду необходимую малавийцам. Желательно молинезий добавлять к цихлидам в уже взрослом состоянии и избегать окрасок сходных с окрасом малавийцев в банке. У малави обычно межвидовая агрессивность ниже внутривидовой, пэтому , если чужака легко отличить, то ему меньше доставаться будет. У меня мирно живут пара серебристых молли с оравой зебр и парой йелух. Насчет стекляшек сказать ничего не могу, опыта и знаний нет.

2005-10-2020/10/2005 10:51:39
#242640
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

10
Belgium Beersel
18 года

Спасибо за советы.
Я примерно так и думал. Кроме того, что мне понравились эти рыбки, acei ещё и вели себя более спокойно, при приближении к аквариуму (по сравнению с другими- 3-4 десятками различных цихлид) проявляли активный интерес.