go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

3
Russian Federation Novosibirsk
8 года

Как очистить аквариум от тараканьей отравы??

Добрый день! Помогите советом - как очистить аквариум?)
я новичок в аквариумном мире, малютка-аквариум на 30 литров живет у меня всего 9 месяцев. В нем мирно плавали данио, ползала большая ампулярия, и жила подаренная соседкой дальневосточная креветка. Ей было вполне хорошо, росла быстро. Но увы, летом в нашем подъезде завелись мерзкие таракашечки, и почему-то аквариум их весьма привлекал. Вызвали специальную службу потравить этих гадов (распыляли яд по стенкам). Специалист заверил, что для аквариума никакого вреда нет, даже закрывать его не надо (аквариум без крышки). Когда через положенные 3 часа проветривания квартиры я пришла домой, моя любимица-креветка была уже не жива. После на просторах интернета прочитала, что креветки близки к тараканам, и все яды для них опасны. Можете закидать меня тапками, мне очень стыдно Смайлик :(Смайлик :(Смайлик :( Что теперь делать? как правильно произвести очистку?? в "чудесной" противотараканьей фирме мне сказали, что яд водорастворим, "не поменяйте просто воду"....достаточно ли этого будет? сколько раз менять? перемывать ли грунт? выбрасывать ли растения и покупать новые - вдруг они впитывают эту отраву? или вообще все кипять и покупать новый фильтр? Очень хочу завести новых креветок, они оказались моему сердцу ближе, чем рыбы.
Аквариум 30л, фильтр Tetra, обогреватель и погружная лампа, живет сейчас один данио и одна ампулярия (им хоть бы хны). Из растений роголистник и еще один безымянный куст.

2016-10-0202/10/2016 19:08:37
#2276988
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

3094 2478
Рязань
12 дн.