go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

50 17
Раменское
3 года

Нужны советы новичку (страница 4)

Всем привет!
Так как я новичек очень нуждаюсь в советах и рекомендациях более знающих людей.
Начну по порядку: Запуск аквариума около 2 месяцев назад, запускал без каких-либо особых знаний, поэтому понимаю что ошибок море)
Информация по акве и обитателям в подписи.
Вода отстоянная из под крана.
Собственно интересуют следующие моменты:
- дискусы рыбка стайная, но глядя на моих сложно подумать что они представляют собой стаю. Плавают то рядом, то в разнобой, кто-где, кто-то у поверхности, кто-то в грунте ковыряется, кто-то зависает в углу - вообщем живут и передвигаются хатоично. Нормально ли это?
По кормлению: кормлю по утрам. К кормушке подплывают не всей кучей по 2-3 периодичечки меняя друг друга и по несколько подходов так сказать. Читал, что корм должны сметать за 5-10 мин по-хорошему. Мотыля даю немного, но и при этом на опустошение кормушки уходит до 30 мин. Что тут не так?)
Также неделю назад появились водоросли, фото креплю. Бурые ли или диатомовые (почитал некоторые темы) не могу определить. Что необходимо в моей конкретной ситуации сделать? Живые растения есть 3-4 вида (названий к сожалению не знаю).
По поводу света: стоят самые обычные лампы. Основной целью нахожу изучение дискусов и настройка нормального аквариума), поэтому какие именно лучше поставить лампы аквариумные с удовольствием приму к сведению!
P.S Прошу прощения если много текста)

Рыба
Рыба
Рыба
для форума
для форума
2016-12-0101/12/2016 21:50:49
#2310258
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

50 17
Раменское
3 года

ersh