go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

13
Russian Federation
7 года

все с начала....или....перезапуск моего 150л аквариума))) (страница 2)

Здравствуйте уважаемые аквариумисты! меня зовут Аня, в октябре 2016 года мы переехали в новый дом, перевозили аквариум в спешке, и залили тоже , по населению у меня сейчас 2 скалярии,1 медовая гурами, 2 жемчужных гурами и сом вроде парчевый называется! сильно не смейтесь я в названиях очень плохо разбираюсь.... не давно аквариум начал желтеть что ли... да еще и грунт был такого оттенка разноцветного коричневый красный и т.п... что тоже давало не очень приятный оттенок. сильного ухода за аквариумом не было по этому собственно и превело к запущению... да еще и дети утопили лампу светодиодную, аквариум у нас без крышки вот они и добрались напакастили))) аквариум стоял где то месяца 1.5 без освещения... ну и тут насмотревшись форума захотела я перезапустить мой аквас, вчера слили воду переместили рыб во временное жилье, купили кварцевый песок 7кг, что мне кажется маловато на наши 150л... ну так вот залили чуть больше половины акваса воды, подключила фильтр, пока стоит отстаивается, теперь думаю что дальше делать!? хочется купить фон синий, не нашла в магазинах местных нужно в город ехать... приобрела растения не много, до этого живых не было пару кустиков искуственных.... купить светильник! чуть позже муж по обещал сделать крышку из панели пвх, как думаете если поставить светодиодную лампу 12в и 4500к вроде так было на ценнике в магазине, и плюс пару ламп обычных тоже светодиодных и все это вмонтировать в крышку? нормально будет? хочется еще пару рыб преобрести, понравились очень акары бирюзовые что думаете? заранние всем спасибо! (фото сделаю чуть позже фотик на зарядке)

2017-01-1717/01/2017 10:05:38
#2327377
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

1 30790 19494
Москва
5 час.

Анюта22