go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

13 1
Russian Federation
7 года

Рыбс раздулся

Добрый день!

Неделю назад раздуло живот попондетты фуркаты, она бодрячком кроме этого момента. Чешуя немного ерошится на пузе. Я уже подумала может она икру набрала, но опыта с этим нет. Очень уж нездорОво выглядит такая пухлость.
Попробую фото приложить.
Ее товарки к утру худые как селедки.
Вопрос как минимум можно ли ее в общем аквасе оставлять или лучше отсадить?

  • Объём аквариума (хорошо бы с указанием размеров аквариума) 120
  • Его возраст (в смысле возраст аквариума, время с его запуска или перезапуска) почти год
  • Видовой и количественный состав населения - рыб, растений, моллюсков, ракообразных и прочих обитателей (желательно поподробнее - не просто "данио, неоны", а "7 данюшек, 5 неошек... десяток ампулярий... кустиков 20 валлиснерии" и т.д.)
    Много растючки, рыбки радужницы, неоны, гуппи, катушки, вишенки
  • Интенсивность и длительность освещения (сколько ламп, каких именно - по мощности и названию, сколько часов в день светят)
  • Температура
    24
  • Наличие фильтров и других вспомогательных устройств (желательно с указанием марок и/или рабочих характеристик)
    Есть
  • Сведения о грунте (размер фракции и толщина слоя)

  • Частота и режим подмен воды (как часто подмениваете воду и по сколько литров за раз), чистки грунта (как часто сифоните грунт или делаете с ним что-то другое)
    Раз в неделю пятая или десятая часть, сифоню
  • Использование лекарственных препаратов и других химических средств, включая аквариумные удобрения (как часто, как давно, в какой дозировке и т.д.)
    Редко, давно
  • Если имеются, то сведения о гидрохимических параметрах: жесткости, рН, концентрации отдельных элементов и проч. (Желательно сразу же с указанием способа тестирования и производителя тестов. И, пожалуйста, не пишите , указывайте конкретные значения всех установленных вами параметров)