go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

11 2
Russian Federation Tomsk
7 года

Мини травник-креветочник-пецилийник или как совместить несовместное

Здравствуйте, уважаемые форумчане! На форуме я новичок, и, возможно, я неверно выбрал тему. Если так, то прошу меня простить.

Загорелся я, собственно, идеей создания маленькой банки на рабочем столе. Садовод в моей душе требовал растений да побольше, побольше! Так я пришел к решению создать травник, а после прочтения статей Вячеслава Юдакова твердо решил запускать аквариум на земле, которая была благополучно стыбрена из клумбы моего университета, что по каким-то причинам пустовала в конце лета. К сожалению, лицезреть на травку, которая, увы, не плавает и вообще никак себя не проявляет, мне не хотелось. Поэтому к высшим зеленым созданиям решено добавить креветок вишен, ибо они красные и вообще мне имонируют. Но и этого мне показалось мало, ведь эти десятиногие из ракообразных ну очень скрытны и обычно прячутся в зарослях растений. Что же двигается и вообще привносит в искусственный водоем ту живость? Конечно рыбы! Рыбы... "Так, минуточку, а какие рыбы?", - мысль пронеслась в моей голове, даже не подозревая, на какие ужасные муки выбора она эту голову обрекла...

Неоны, пецилии, микрорасборы, данио, петушки, кардиналы да и много какой еще рыбы, которую, пускай и со скрипом и шумом критиков за спиной, можно засунуть в столь миниатюрный резервуар.

"Ну, что же, вопрос надо решать", - сказал я сам себе и начал с самого логичного, как мне показалось, с измерения параметров воды, что так любезно предоставила нам городская коммунальная служба. Параметры воды не обрадовали: Gh = 18, Kh = 15, Ph = 7.5.