go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

13 1
Лыткарино
6 года

Запуск аквариума на 80л.

Всем добрый вечер Смайлик :) Я новичок и начитавшись всего-всего на форуме, уже изрядно запуталась. Прошу советов, чтоб все не наделать ошибок (они конечно не исключены, но чтобы их минимизировать).

Имеется аквариум - 80л (примерно). Размеры - 60*30*40.
Аквариум пока стоит пустым. Хочу разобраться со всем, чтоб запускать.
Желания по результатам - пара анциструсов, неоны, гуппешек малахитовых очень хочется, с колличеством пока не определились, парочка ампулярий (уж очень черничка нравятся).
Растения - валлиснерии, анубиас, яванский мох (хочу на коряжку намотать).
Для сомиков будет домик, пока идёт спор между покупным замком и скорлупой кокоса.

Есть собственно вопросы.
1. Какой грунт подобрать?
Растения (из того, что видела/читала) не очень прихотливы к грунту, подложка не нужна?
Будут сомики, для них нужен грунт по крупнее. Какого размера?
2. По населению, сколько рыбешек все же взять, чтоб им было комфортно? Гуппешек же не остановить потом будет, чтоб не слишком быстро пришлось простаивать внуков)
3. На тему ампулярий. Стоит их брать с этими растениями?
Прочла много информации, что они грызут растюшки. Где то пишут, что если кормить их до сыта, то не грызут, . Где то пишут, что зависит от вида. В общем запуталась, поясните знающие люди.
4. По оборудованию. Хватит ли имеющего? Если что то заменить, то на что?
Имеется внутренний фильтр на AquaEL ASAP 300.
Аэрация так же имеется, приобрела рассеиватель длинный 50см. Hailea. Aco-2201.1.8w. 1.3л/м.
Нагреватель стеклянный. Он на 35-75л. Температура 18-32 градуса.
Свет. Не брала ничего, поэтому буду рада советам.

Заранее спасибо всем Смайлик :)

2017-11-1818/11/2017 18:29:53
#2432888
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

352 108
Пермь
4 года

YuliaCherry
доброе время суток.