go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

68 5
Екатеринбург
2 года

Не могу правильно отрегулировать CO2 редуктор с электромагнитным клапаном. Подскажите. (страница 2)

Ребята здравствуйте. Я новичок еще в CO2 системах, но прочитав различные форумы и статьи, решил купить баллон CO2.

Итак купил:
- баллон CO2 на 4 литра
- редуктор с aliexpress, Wyin с электромагнитным клапаном и счетчиком пузырьков.

Мои действия по подключению.
- Поставил баллон и прикрутил редуктор, электро клапан, счетчик пузырьков.
- Открыл вентиль на баллоне немного.
- Регулятором на редукторе отрегулировал количество пузырьков. Аквариум маленький, 20 литров, поэтому поставил примерно 1 пузырек в 2 секунды.
Давление видно на фото.

Для форума
Для форума


Все заработало, НО!

При выключении электромагнитного клапана, пузырьки ПРОДОЛЖАЮТ идти!!! Всю ночь они идут.

Сначала я грешил на сам клапан, но, выключив его и повернув регулятор на редукторе до конца, пузыри, как и должно, начинают бурно выходить, но через секунды 3 они прекращают идти.

ЗНАЧИТ клапан работает все нормально.

Я сделал вывод, раз количество пузырьков у меня небольшое, возможно всю ночь это выходит CO2 газ, накопившийся в самом редукторе.

Или я могу ошибаться, у меня утечка газа в редукторе или электромагнитный клапан не работает должным образом???

Я просто посмотрел видео, где автор утверждает, что при срабатывании электро клапана, пузырьки прекращают идти полностью через 3 минуты, не более.
2018-02-0101/02/2018 21:11:46
#2459447
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

68 5
Екатеринбург
2 года

Все решилось!

В общем связался с продавцом, он очень быстро мне отвечал. Он отправил вопрос производителю. Оказалось нужно было подкрутить ключом медный штырек. Я его вынул, продул, вставил обратно и посильнее закрутил. Продавец на всякий случай мне отправил этот медный штырек.

Не могу правильно отрегулировать CO2 редуктор с электромагнитным клапаном. Подскажите.