go to bottom
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

704 642
Тула
1 дн.

Запуск 70 литрового аквариума от профана (долгий,мучительный,продуманный скейп) (страница 9)

Здравствуйте, уважаемые!
До недавнего времени не представлял, что возможно создать такую красоту, такой удивительный мир у себя в банке, пока однажды не увидел видео скейпа на ютубчике. Не судите строго, но имею на данный момент вот такое чудо(многих сейчас перекоробит, может быть даже задергается глаз)

Для форума
Для форума

Сразу хочется сказать, что опыта нет, что сколько бы я не читал, не узнавал что-то новое это не поможет избежать ошибок, поэтому решил с этим вопросом обратиться к вам!С удовольствием читаю темы на форуме и вижу множество неравнодушных людей, которые готовы помочь.Итак...пожалуй, начну))
Что мы имеем? Банка нестандартной формы (ввиду того, что будут не малые затраты на оборудование, пока не могу себе позволить другой аквариум и тумбу), размеры 65х33х35,так как скошены углы, то объем составляет 70 литров.От края этой черной фигни наверху до воды 7 см.
Какой же результат хочется получить?Хочется запустить банку с растительностью, камнями, коряжкой, питательным грунтом, ну и живностью конечно.Так как не располагаю большими средствами все будет покупаться не сразу, поэтому в названии темы звучит слово ДОЛГО.Хочется все разжёвывать, делиться находками, более тщательно всё описывать для таких же начинающих как и я, может в будущем это кому то пригодится.
Из внутреннего:
- Грунт!?!И тут сразу встает вопрос:какой? Присматриваюсь к Dennerle DeponitMix 9 in 1, конечно же Amazonia(не сложноват ли для новичка?). Может быть что-то посоветуете;
- Камни-Dragon Stone. Как только их увидел сразу захотел заиметь. Структура. Цвет. Эх... (нашел более подходящий для себя вариант по цене и объему (10 кг) на сайте акватики);
- Коряга(надеюсь найти у себя в городе);