go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

22 1
Singapore Singapore
6 года

Помогите спасти цихлид!

Всем привет!
Я новичок в аквариумах и рыбах от слова совсемСмайлик :( Аквариум достался грубо говоря в наследство, постараюсь расписать все подробно, как у других пользователей, насколько смогу, чтобы было какое-то понимание проблемы. Итак,

Аквариум марки Juwel
Объем воды в aквариуме (л)
- 170л

Освещение
Раньше стояли лампы Juwel от самого аквариума, потом у них перегорело что-то внутри и аквариум стоял без лампы где-то год. Затем наконец-то поменяли лампу на другую, не знаю на какую, тоже специальная для аквариума. С 10утра до 22-23 у рыбок горит свет.


Фильтр
- Фильтр внутренний уже был в аквариуме, не угольный точно, марку не скажу работает круглосуточно.

Аэрация
- Tetra APS 300, круглые сутки.

Нагреватель
- Кажется, у нас нет нагревателя, но термометр показывается 25 градусов

Грунт
- мелкие камушки и немного ракушек, высота 2-3 см.
Декор, коряги, украшения
- коряга и пара камней.

Когда запущен, как проводился запуск
Возраст аквариума где-то года 3 он стоит с водой и живущими рыбами. До этого стоял вообще в другом месте и я не знаю жил ли там кто-то или нет. Также я, если честно, не в курсе очищали ли его перед запуском рыб, кажется, нет.

ОБСЛУЖИВАНИЕ АКВАРИУМА:

Периодичность подмен воды, количество подменяемой воды -
Воду подменяли не часто, добавляли аква сейф , где-то 5 литров воды

Корм (название, производитель, по скольку и когда кормите, есть ли разгрузочные дни) - кормлю один раз в день корм Tetra Min , сначала были хлопья, потом купили гранулы, потому что сказали они меньше засоряют аквариум , брали на «Птичке» на развес тоже Tetra, но название не запомнила, для цихлид.

Сифонка грунта - с этим вообще сложно, я месяц назад узнала что это вообще надо делать Оо у нас также этого сифона не было, купили как раз месяц назад почистили пару раз всего.

Промывка фильтра - мыла фильтры месяц назад. Не уверена мыли ли их вообще до этого.