go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

9 25
Ukraine Odessa
5 года

Опыт разведения скалярий естественным способом в травнике

Звать меня Алексей и я начинающий аквариумист. Аквариум у меня появился где-то полтора года назад. Хочу поделиться своим опытом разведения скалярий в общем аквариуме. Опыт в этом деле у меня минимальный. До этого я всего раз пытался выводить скалярий в 3х литровой банке — инкубаторе следуя инструкциям из вот этого ролика на youtube:

В дополнение к этому ролику могу сказать что икру я не вынимал сразу после нереста из аквариума. В течении 3х дней возле аквариума по таймеру работал настольный светильник с обычной энергосберегающей лампой, который светил на кладку яиц. Он не давал заснуть скаляриям и те в свою очередь исправно ухаживали за икрой и отгоняли от нее всех прочих обитателей аквариума. Через три дня у икры проклёвывались хвостики и она начинала шевелиться. Вот в это время я ее и переносил в банку.
В плане шприца, я использовал обычный медицинский шприц на 10 кубиков. На шприц я надевал трубку от аэратора длиной 20 см. Этим нехитрым приспособлением я вынимал мертвые личинки из банки. А их было порядка 20 в день сразу после массового выплыва. Ну и дальше с каждым днем все меньше. Через три недели осталось порядка 15 мальков из скажем 200 личинок.
Раз в пару дней я менял воду в банке. Чтобы поменять воду я попросту брал вторую чистую 3х литровую банку. Наполнял ее водой из аквариума. Далее шприцем ловил мальков и переносил их в банку с чистой водой. Далее мыл банку из которой ловились личинки/мальки и так по кругу с периодом в пару дней ну и по мере загрязненности банки.
С artemia mix у меня ничего не получилось. Видать в магазине она хранилась в плохих условиях. Вместо нее я нашел Dajana Artemia Eggs Profi 100 ml. На банке с артемией дана подробная инструкция, объясняющая что и как делать. Выклев яиц очень хороший. Так что всем рекомендую.