go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

40 11
Russian Federation Kazan
5 года

Недавно запущенный аквариум (страница 2)

Всем привет! Я новичок! Недавно запустили аквариум 13.09. Объем 166 л, грунт черный, диаметр 3-5 мм, 4-5 см слой. Питательной подложки нет. Темп поддерживается 27 градусов. Фильтр с аэрацией акваэль на 200 л, работает круглосуточно. Из растений - криптокорины, небольшие кустики 5 шт, людвигия (точное название не знаю, темно-красные листья), 1 кустик, и 2 плавающих (тоже забыла, как называется). Население - 7 гурами- 3 жемчужных, 2 мраморных, 1 голубой, 1 золотой. 9 неонов и 1 мешкожаберный сом, 5 ампулярий и 1 катушка. Для сома есть искусственный пень в качестве укрытия. Рыбы чувствуют себя хорошо, по тихоньку растут, ссорятся только во время кормежки, а вот растения чахнут и покрываются темно-коричневым налетом. Я чищу периодически листья криптокорин, стенки аквариума. Сифонка грунта 2 раза в неделю, соответсвенно делаю одномоментно подмены воды . Около 30-40 л. Но вот растения меня беспокоят, особенно людвигия, листья сильно потемнели, некоторые отвалились, также черные стебельки имеются. Хотя боковые побеги пошли. Особенно после того, как я положила мешочки с почвенным грунтом под растения. У криптокорин листья некоторые скукоженные, парочка пожелтела и отвалилась. Хотя так же дают новые побеги, корни в отличном состоянии. Думаю, может, в освещении проблема. Лампы стоят люминесцентные, при покупке нам посоветовали их, если будем сажать настоящие растения. Sylvania Luxline plus, 25 ВТ, спектр 840 (если я правильно понимаю). 2 шт. Хватает ли этих ламп для растений? И еще вопрос про население- возможно ли еще подсадить рыб и каких? Или лучше оставить как есть.

2018-10-1414/10/2018 19:15:35
#2544025
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

40 11
Russian Federation Kazan
5 года

Joel
Недавно запущенный аквариум
Недавно запущенный аквариум
синяя не пригодна, наверно... На белой вот 10000, обе на 25 вт
2018-10-1414/10/2018 23:52:49