go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

3
Ukraine Kharkov
5 года

Бактериалка или нет ?

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Я новичок на этом форуме, но аквариумом владею уже несколько лет
Мои исходные данные :

Аквариум Juwel Vision на 260 литров - 4 года, последний перезапуск 2 года назад
Фильтр внешний Fluval FX6
население на сегодня: 4 взрослых дискуса (возраст примерно 2 года, периодически пытаются нереститься в общем аквариуме, похоже что две пары) , 1 большая скалярия и трое малышей, стайка неонов (до 15 шт),9 родостомусов, пара водорослеедов сиамских и несколько анциструсов, а также всякая мелочь типа улиток хелен
Аквариум негусто засажен растениями(в основном анубиас), также присутствует небольшая коряга (находится там уже больше года) и установка СО2
Подмены делаем 25% каждые 2-3 дня
температура воды в среднем 28-29 градусов

Проблема:

Один из дискусов перестал интересоваться едой. Стоит возле задней стенки, но не прячется, так уже примерно неделю или чуть больше. Бывает подплывет посмотрит но не кушает. Кормим преимущественно замороженной артемией, наши рыбки её очень даже любят, а тут вот такая ерунда


Единственная мелочь - у него(или у неё) давно уже на одном глазике внутри как точка, я подумала было что рыбка на тот глаз не видит, но я не окулист так что пока не пойму

Рыбы приучены к тому, что мы перед тем как дать корм постукиваем аккуратно по краешку аквариума ногтями и они все радостно несутся на звук. Потому если больной вдруг слеповат, по идее он должен был бы реагировать.

Эксперимент с повышением температуры и частыми подменами + добавление мелафикса не дал положительного результата за несколько дней
Гексамитоз не подозреваю тк какашек у рыбы нет и дырок тоже

Последнее что делали до такого ее поведения - подсадили немного неонов из своего же второго аквариума

Остальные жильцы в норме
Тк времени ждать не было уже, начала лечить ципрофлоксацином( ранее мне такая схема помогла )