go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

66 10
Russian Federation Moscow
2 года

Срочно помогите,спасайте! (страница 6)

Я новичок в аквариумистики, три недели назад купила аквариум 30 литров, три тернеции гло, петушок,2 меченосца, маленький сомик оранжевый,5 неоновые. И ещё улитки есть маленькие.Проблема с аквариумом, вода мутнеет и пахнет болотце. Мне посоветовали купить бутилированной воды купила залила, подождала температуру 25 градусов заселила их туда, в круглый аквариум, поставила фильтр с аэрацией , спустя час рыбки стали жадно хлопать ртами, потом одна тернеции умерла( остальные сейчас у дна так же с открытыми ртами. Большой аквариум залила новой водой 25литров водопровода и 5 бутилированной. В оба аквариума добавила Аква сейф. Боюсь за рыб. Два вопроса; что не так? Почему мутнеет вода? Не перекармливать, кормлю раз в день а то и через день . Живых растений нет, грунта нет, есть декорации искусственные. Второй вопрос почему умерла тернеция и остальные у дна с открытыми ртами? Полосок чтобы проверить воду нет( лью слезы ( дурная баба, что не так сделала?(

2019-02-0808/02/2019 21:24:13
#2599500
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

92 8
Ukraine Donetsk
5 года

AngelaG
Мне говорит, у меня их два. А при чем тут замкнутая система? Искусственные водоемы никоим образом не замкнутые.

А Вы перестаньте за ним следить.
2019-02-1516/02/2019 00:26:53
#2602875
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

4768 4813
Москва
6 дн.

Джефф
Я за ними никак не слежу. Как выкопала ямы, застелила пленкой, налила туда воды, так и перестала следить. В смысле ничего там не делаю. Дожди идут, солнце светит, пруды заселились извне лягушками, тритонами и много чем еще, птицы прилетают, листья падают, перегнивают, образовался уже приличный почвенный слой и т.д. И чем же это замкнутая система???
2019-02-1717/02/2019 09:43:20
#2603157
Нравится Nataliya Artyushina