go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

3 5
Russian Federation Krasnoyarsk
5 года

Пoмoгume onpeдeлumь мaлькoв uз Eнuceя

Здравия всем!
Пожалуйста, подскажите: ЧЬИ это мальки? Я взял из Енисея (в Красноярске) флору: элодею и улотрикс. На элодее были участки с бесцветной икрой. Ту икру, что я заметил, я аккуратно счистил назад в Енисей, так как заводить рыб цели не было. Но, явно, счистил не всю; потому что через некоторое количество дней обнаружил, что в трёхлитровом баллоне с элодеей у меня 7 мальков! Я их заснял (см. вложенную иллюстрацию). Чтобы не «сгноить», выпустил их в Енисей (отказался от такой ухи…). Картинка с форума Но всё же очень хочется узнать: ЧЬИ это мальки? Я не специалист по рыбам; внешне можно принять за мальков от гуппи до сига и хариуса. Последних двух в Енисей, кстати, заселяли. Как Вы думаете, КТО это?
Картинка с форума

2019-06-2121/06/2019 21:19:08
#2645458
Нравится DoraNi, Aquadiva
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

8144 13633
Russian Federation Moscow
44 сек.

Avak_Avakyan
Пoмoгume onpeдeлumь мaлькoв uз Eнuceя

ИМХО, это личинки (а не мальки) старших возрастов. А за малька гуппи их может принять лишь тот, кто малька гуппи не видел ни разу в жизни. Смайлик ;)
Здесь форум аквариумистов, а не профессиональных ихтиологов. Поэтому, либо надо обращаться к ихтиологам (например, на рыболовном форуме "Тугун" был профессиональный ихтиолог, но я не посещал его очень давно), либо самому воспользоваться определителем. Эти определители есть в Интернете:
- Коблицкая А.Ф. Определитель молоди пресноводных рыб. М., 1981;
- Макеева А.П. и др. Атлас молоди пресноводных рыб России. М., 2011.

Привет Взлётке и Предмостной! Смайлик :)

Изменено автор Notozus
2019-06-2121/06/2019 21:38:31
#2645463
Модератор , Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

17148 12552
Москва
49 мин.

Avak_Avakyan

Добавлю только, что по виду личинки даже ихтиолог не всегда определит, кто из нее вырастет.
2019-06-2121/06/2019 23:32:02
#2645554