go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

2
Russian Federation Moscow
5 года

Петух заболел (белое кольцо вокруг рта) и умер в 1 день.

Здравствуйте!
В аквариумистика я полный новичек.
Не знаю что это было и что теперь делать. Надеюсь на помощь.
Аквариум 31 л (40*26*30), запущен 1 июня этого года те примерно 1,5 месяца назад, рыб подсадила через 3 недели, то есть с момента подсадки рыб прошло 3 недели.
Население: Петух(был),7 красных неонов(покупала десяток, но первой пары лишилась буквально на второй день после подсадки и 1 при сифонке 2дня назад),3 креветки типа голубая мечта (было больше, но остальных похоже с'ели) и улитки катушки (завелись сами ещё в безрыбный период)
Температура:25
Фильтр pat mini с мелкопористой губкой, в ней есть трубочка для аэрации, ещё установлен терморегулятор eheim на 25 градусов. Работают постоянно.
Грунт денерле kristall-quartz 1-2mm
Свет chihiros a серии часов по 9 в день светит, на субботу притеняю.
Воду первую неделю после подсадки рыб меняла в день по 1-1,5 литра, вторую неделю меняла 2 литра по 3,5, и пару дней назад поменяла 5 литров.
Грунт сифонить пытаюсь..получается плохо..при последней сифонке с заменой воды лишилась 1 неона.
Из химии только при посадке рыб добавила в воду аквасейф, ну и на паре растений были такие колечки при посадке.
Тесты Sera капельные: аммиак/аммоний - 0, no2 -тоже близко к 0, может чуть зеленоватый, но до 0,5 явно недотягивает.ph - между 8 и 8,5, kh -8. Показатели стабильны.
Корм tetra betta(его с большим удовольствием ел петух), tetra min и tetra discus (их едят неоны, петух их не уважает).вот по количеству не пойму -петуху давала небольшую щепотку гранул, неона щепотки 3,но большей частью корм неонов оседал на дне -они не успевали с'едать гранулы пока те летят до дна, хотя едят активно, а хлопья - не признают за корм. Петух же с'едал все под чистую. Кормила 1 раз в день и 1 раз в неделю устраивала разгрузочный день (в субботу).