go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

9
Russian Federation Magnitogorsk
5 года

Болеет телескопик или ярко-выраженный самец? Есть фото и видео.

Добрый день. Нужна помощь. Есть взрослый телескопик с белыми пятнами по бокам и белыми наростами у основания передних плавников. По болезням я не опытен и не могу понять, либо он болеет, либо у него характерно выраженные признаки самца. Если болеет, то чем болеет и как лечить. Прошу посоветовать российские аналоги лекарств из зоомагазина, либо фирмы SERA. Ниже все подробнее опишу.

Телескопик болеет
Телескопик болеет




БЫЛО:

1. Аквариум 30 литров.
2. 1 год с перезапуска.
3. 4 телескопа (2 больших, 2 маленьких), 1 красная шапочка, 2 анцитруса золотых (2 белых прилипалы, если я не правильно определил вид). 2 желтые улитки.
4. Живые растения - растут, но в них не разбираюсь.
5. Часов 8 люминесцентная лампа 8 Вт.
6. 24-26 градусов по Цельсию.
7. Внутренний фильтр Easy Crystal 250.
8. Грунт - песок высотой 4см.
9. Подмена раз в неделю 20-30 процентов. Грунт не сифонил, все уходило в фильтр, так как золотые все ворошат и всю грязь поднимают.
10. Кормлю сухим от тетра для японских золотых рыбок и через день сменяю на веганский корм из обычного магазинного мороженного горошка. Периодически были перевертыши, поэтому сажаю на веганскую диету из горошка.
11. Воду контролирую тестовыми палочками от SERA. Цвета обычно попадают в границы допустимого.
12. Периодически, но не регулярно балуюсь тетравскими ези балансами, жидким средством для добавления углекислого газа (но эффекта не увидел особо).

СЛУЧИЛОСЬ:

Уехал в отпуск, оставил маму следить за аквариумом, при этом прислал сколько кормить и сколько раз. Перед отъездом хорошо промыл и обновил картридж в фильтре.
И тут наложились кучу моих ошибок.

1. Надо было поставить специальное устройство на разетку - таймер, чтоб включался свет хоть на несколько часов днем.
2. Специально преуменьшить количество корма на фотке, ибо мама просто их перекормила.