go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

183 3
Санкт-Петербург
4 года

Изготовление аквариума, прокомментируйте статью.

а именно:

http://our-aquarium....

Почитал форум, почитал статью Aqua$erg, все просто отлично!!!

Но сбила с толку эта статья, особенно абзац "Обработка стекол", помогите разобратся.

Я еще новичек в этом деле, сейчас в связи с переездом в Питер, задумался над большими (для меня) аквариумами. Из аквахозяйства есть только скалярия (+ сомики), ей 6 лет, была пара, но одна умерла, аквариум 50 л.

Руки растут из того места откуда надо, за свет и подставку не беспокоюсь (делал шкаф-купэ, получилось супер+кучу денег сберег :-) ), а вот за склейку аквариума ... есть небольшие сомнения.

И попутный вопрос, как перевезти рыбу? А именно Петрозаводск - Санкт-Петербург, 400 км, 8 часов на поезде. Скалярия, одна штука, в трехлитровой банке не предлогать, тесно ей, да и в горлышко не пролазит.

2006-06-0101/06/2006 08:49:51
#319575
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

530 2
Russian Federation Tyumen
13 года

Насколько я знаю с обработкой стекол проблем быть не должно. Единственное, рекомендуют обрабатывать только те кромки которве НЕ будут подвержены склеиванию. Мол НЕобработанные кромки намного эффективнее склеиваются.
По переезду. Рекомендую перевозить всеже в пакете. Непосредственно перед выездом из города заедь в путний аква-магазин и попроси закачать пакет с рыбой кислородом. На сутки вроде хватает без проблем. Ну и конечно же принять меры против перегрева/переохлаждения рыбсов.
Удачи!

2006-06-0101/06/2006 09:03:49
#319579
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

183 3
Санкт-Петербург
4 года

сообщение Yastrebov72
Насколько я знаю с обработкой стекол проблем быть не должно. Единственное, рекомендуют обрабатывать только те кромки которве НЕ будут подвержены склеиванию. Мол НЕобработанные кромки намного эффективнее склеиваются.