go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

32
United States Redwood City
15 года

запуск + болезни

Продолжаю запускать свой первый аквариум. Есть нехорошие признаки, но так как опыта нет -- прошу совета.

Аквариум 70 литров, свет 36 ватт, внешний фильтр, температура 24-27
- вода залита 4 недели назад
- растения ~20 единиц (валлиснерия, кабомба, альтернантера, криптокорина, гигрофила) посажены 3 недели назад
- 7 карпозубых запущено 2 недели назад
- 8 карпозубых запущено 1 неделю назад
- раз в два дня лью нитривек по 10 мл.

Свет постепенно увеличивал, сейчас -- 7 часов в день. Кабомба растет хорошо, у альтернантеры и гигрофилы много новых листочков. У валлиснерия половина листьев отвалилась, чахнет на глазах. Криптокорина без изменений.

pH 7-7.5
kH ~2

К настоящему времени аммиак уже почти на нуле. Нитриты два дня назад были 3 мг/л. Два дня подряд менял по 12 литров воды -- сегодня нитриты 1.5 мг/л. Нитратов не знаю сколько, потому что зачем-то купил нилповский тест, который я не понимаю.

Нехорошие признаки:
- на переднем стекле появился едва заметный налет состоящий из микроскопических точечек (типа, водоросли). Бурые они, синие или зеленые -- сказать не могу, потому что в цветах не силен.
- вода за три последних дня немного потемнела и позеленела, оставаясь при этом чистой и прозрачной.
- две самки гуппи целыми днями стоят у поверхности, не двигаются, едва шевелят плавниками, воздух _не_ глотают, спинной плавник сложен. (остальные рыбы выглядят хорошо и резво плавают)

Надо ли продолжать менять воду?
Надо ли изменить световой режим?
Надо ли лечить гуппи и от чего?


Изменено 27/7/06 автор Fry

2006-07-2727/07/2006 19:31:17
#333310
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

10267 249
Москва
3 года

Отваливание половины листьев у валиснерии - достаточно обычное дело. Зовется оно акклиматизацией. Возможно, очухается.