go to bottom
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

601 11
Russian Federation
7 года

Страна Остапа Бендера) (страница 5)

Хотелось бы поделится своими похождениями по части компенсаций вместо забранных льгот.. Надо сказать, что я сам это близко к сердцу не воспринимаю, собственно я это знал самого начала, что так оно и будет и даже не сомневался) Захотелось просто в виде некого любопытсва и ради чистого академического принципа докопатся до сути. Собствено я отношусь к участникам боевых действий, коих в нашей стране из мужчин большинство), ну так вот назначили пару лет во время монетизации денежную компенсацию в размере 1200 руб.. Я подумал бог с ним и то ладно..К моей майорской зарплате не лишнее. Но сказали, что на руки я буду получать только 600.., а остальное типа на лекарства.. В моем возрасте, вроде как то еще рано болеть, точнее я и не помню когда болел в последний раз. А учитывая, что по профессии я врач и работаю в военном госпитале, мне эти лекарства нафиг не нужны. Первый год отказатся от этих " лекарств" никак нельзя... В обязательном порядке.. На следующий год типа можно будет..
На следующий год в августе месяце я пришел в администрацию своего района отказыватся от " лекарств" Мне радостно сообщили, что рано еще мол отказыватся, Дума закон не приняла...Приходите позднее. Я пришел в октябре, мне столь же радостно сообщили, а теперь уже поздно отказыватся на следующий год от " лекарств" Якобы Дума приняла закон в конце августа, тихо так без лишнего шума и освещения в прессе, что отказатся можно, но только каждый год до начала октября...А теперь уже списки мол составлены и отправлены в Москву, теперь и следующий год вы будете получать 600 р. Естественно никто об этом не извещал, ни по почте, ни по телефону, ни в письменном виде, ни в каком. Вот.
Логично!! Таких как я которых не извещали надо думать миллионы.. Какая экономия бюджета в стране! А вы что думали? В сказку попали?))