go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

27
Russian Federation Yekaterinburg
17 года

Мальки барбуса вишневого

Приветствую всех обитателей этого форума, только зарегестрировался.
По сути я новичок, хотя когда-то давно в бытность школьником этим делом я уже занимался.
Во вторник (26.09) у меня отнерестилась пара вишневых барбусов (15 литров, без грунта, пара пучков мха, нерест в 1-е утро). После возобновления хобби нерест 1-й, поэтому есть вопросы.
В среду, как положено, проклюнулись личинки, за прошедший день все, кто смог, поплыли.
Я поставил заранее культуру инфузорий на картофеле (почитав здешний faq, понял, что не совсем верно), но там вода еще мутная - возможно переборщил с количеством питательной среды.
Кроме того, сутки назад начал готовить науплий артемий, но, к сожалению, они только к сегодняшнему вечеру стали вылупляться, да и то еще не все (яиц еще много).
Поэтому в течение дня добавлял в нерестовик SERA Micron (едят ли они его, сказать трудно, при просмотре через лупу подплывающих близко желудок не виден, только воздушный пузырь). Сейчас попробовал добавить немного науплий, но мальки их похоже игнорируют.
Кроме того, на дне много мути, чистить ее сифоном боязно, как бы мальков не засосать. Наполовину воду заменил только что.

Итак, вопросы:
0. Что надо было делать не так? (на будущее)
1. Как оптимальнее очистить дно - все-таки сифоном или есть безопасный способ пересадить такую мелочь, слить более-менее чистую воду и промыть аквариум?
2. Есть ли смысл повторно пытаться развести инфузорий - насколько я понимаю, раньше 3-х суток ждать не приходится?
3. Подходит ли для кормления SERA Micron и какой оптимальный способ кормления им? Поскольку к поверхности они не подплывают, я ссыпаю им его через трубочку или просто макаю чистый палец с кормом. Возможен ли перекорм этим кормом?
4. Науплий они должны есть сразу или пока рот маловат? Будет ли вред, если с вылупившимися науплиями попадут яйца? (сортировать сложновато все-таки Смайлик :) )