go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

31
Russian Federation Saint Petersburg
18 года

Помогите пожалуйста - у меня теперь аквариум! (страница 5)

У меня теперь есть аквариум.... Правда больше ничего нет((( Зато есть огромное желание сделать его красивым. Аквариум на 70 литров. Опыта у меня нет никакого, поэтому буду рада любым советам и рекомендациям. Что надо купить в первую очерь? В каких колличесвах? Сколько рыбок можно туда посадить и каких (чтоб не сдохли)? А лампу какую? А фильтр и/или помпу? Вообщем, голова кругом... И при всем при этом, хожется, чтоб бюджетно... Потому, как если через полгодика выяснится, что это всё-таки не моё или еще что-нибудь случится, что б не бало жалко отдать это добро в хорошие руки))))

2006-11-2020/11/2006 10:01:12
#374990
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

2784 31
Железнодорожный
6 года

сообщение shurae
SaX, Смайлик ;) Я всегда предпочитаю надеяться на худшее, чтобы потом радоваться тому, что это не произошло (где-то я это недавно уже писал Смайлик :D)
это я к тому, чтоб не пугать девушку перспективами ежечасных подмен в течение 2 недель......я исхожу из тех предпосылок, что для полной гибели колонии от голода, скажем, при остановке фильтра, нужно порядка суток.....

сообщение Глокая Куздра
рН -6.5, нитрит - 0,2. Это плохо?
вода кисловатенькая, да и нитриты есть, но по сравнению с аммиаком - цветочки........кстати, наличие нитритов на второй день - хорошая новость....как раз подтверждает мое предположение о повреждении, но не смерти колонии.....

продолжайте менять воду маленькими порциями, но как можно чаще.....
2006-11-2424/11/2006 14:54:07
#377251
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

25 1
Russian Federation Sterlitamak
16 года