go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

225 1
Москва
11 года

Нужны ли тесты любителю? Какие?

Вот я - любитель в аквариумистике. Мое хозяйство в подписи. Когда начала заниматься, накупила разных тестов: и 5 в 1, и Кн/Gh, и Рн, и отдельно нитриты/нитраты. Как-то остановилась, и не стала покупать тесты на железо и проч.
В результате, я ими практически не пользуюсь.
Параметры водопроводной воды в моем районе, как я поняла, достаточно стабильны.
Растения растут хорошо, подмены регулярные (т.е есть восполнение мин. в-в), азотистые шлаки не накапливаются.
Как Вы думаете, что из тестов реально надо регулярно делать, чтобы контролировать ситуацию в аквариуме? В моей ситуации? Начинающему вообще ?
Моя мысль такова, что реально любитель, кроме подмены воды, ничего делать не будет, просто поленится.
Тогда, кроме тестов на азотистые соединения больше ничего не нужно? А из них: нужен ли аммиак, или только нитрит и нитрат?
С уважением.

2007-02-0101/02/2007 08:33:23
#408495
Постоянный посетитель, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

801 1
Москва
12 мес.

В общем случае, вне зависимости от уровня аквариумиста, я бы посоветовал постоянно иметь под рукой тесты, относящиеся к азотному циклу - в 1ю очередь на нитриты, потом на аммиакаммоний и нитраты. Активно они применяются конечно только в период запуска, но иметь возможность оперативно эти вещи померять (если ни дай Бог что) по моему очень полезно. Остальное (pH, Ph, Cu, Fe и т.п.) при стабильно нормальном качестве воды для подмен и налаженном аквариуме - имхо по желанию.

2007-02-0101/02/2007 09:16:59
#408506
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

619 1
Балашиха
10 года

Так как биофильтрация работает нормально (в РИО 240 установлено 2 фильтра: родной внутренний и внешник на 700 л/ч), пользуюсь только тестами на Нитраты время от времени, чтобы скорректировать объем и частоту подмен воды.

2007-02-0101/02/2007 09:34:29
#408509