go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

6
Russian Federation Samara
17 года

выбрать рыбку серебристого цвета

пока что я чайник в аквауримистике (я раньше и слов то таких не знала :-) ) надеюсь, что кто-нить мне поможет советом. увидела сегодня неописуемой красоты рыбок - очень яркого и чистого цвета серебра, так что даже чешуек почти не различить - кажется, меланотениями зовутся. но тетенька в магазине сердито мне сказала, что они вырастают до весьма приличных размеров и в моем 20 литровом им будет тесно.
что есть такого же цвета, но мелкое? и приэтом конечно не хищное, а наоборот даже - доброе ?

2007-02-0303/02/2007 18:51:05
#409938
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

10267 249
Москва
3 года

... А вы ведь наверняка в курсе, что "малюсенькие лягушки пипы" со временем вырастут в весьма хищных 20-сантиметровых суринамских пип (или у вас другая разновидность?)?

2007-02-0303/02/2007 19:15:21
#409943
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

66 2
Russian Federation Moscow
9 года

В 20 литрах нормальной жизни не будет. У меня стайка вот таких радужниц

Неоновая радужница

И мне кажется, что им мало моего 170 литрового аквариума. Очень подвижные рыбки и любят толпой носится по всему аквариуму.
2007-02-0303/02/2007 19:24:51
#409949
Новичок

Аватар пользователя

6
Russian Federation Samara
17 года

[q]сообщение shurae
... А вы ведь наверняка в курсе, что "малюсенькие лягушки пипы" со временем вырастут в весьма хищных 20-сантиметровых суринамских пип (или у вас другая разновидность?)?

мне продавец сказал, что они максимум вырастут в 2 раза, т.е. будут примерно 2,5-3 см

2007-02-0303/02/2007 19:55:24
#409976
Новичок

Аватар пользователя

6
Russian Federation Samara
17 года

сообщение dimichiv
В 20 литрах нормальной жизни не будет. У меня стайка вот таких радужниц

Неоновая радужница

И мне кажется, что им мало моего 170 литрового аквариума. Очень подвижные рыбки и любят толпой носится по всему аквариуму.