go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

7
United States Anchorage
15 года

молли и неоны, помогите пожалуйста

Не могу понять что происходит с моими рыбками... 2 дня назад купила рыбок. 9 гуппи, 5 молли, 5 неонов и еще до етого было 3 plecostomus и 9 маленьких креветок. И ето все на 10 галлонов воды (38-40литров). Есть еще насколько растений. Декорации. Есть био и аква фильтры. Система нагревания воды ( Т 24) и нагнетатель воздуха. Аквариум был запущен за наделю до посадки новых рыбок. 3 plecostomus и криветки были посажены сразу посла запуска, т.к. негде было держать (старый аквариум "полетел") Я новичек в рыбках и наверное что-то не так делаю... Мои рыбки начали умирать... 3 дня назад я купила 6 гуппи и 5 неонов. посадила... Все хорошо себя чувствовали. Плавали, ели, резвились. На следующий день досадила есче 3 гуппи и 5 молли. И тут началось! Одна моллли (черная) сразу стала пассивная (хотя в магазине была очень резвой) и к вечеру умерла... Причем очень странно... Не всплыла, а упала на дно. Как-то немного расдулась, согнулась набок и какая-то твердая стала. При том что остальные молли чувствуют себя очень хорошо (золотая, серебристая, еще одна черная и черно-белая (рябая)). В тот же день обнаружила мертвого неона... На след. день докупила потери... Посадила и опять новая черная молли какая-то пассивная стала, а с ней уже и вторая черная... А сегодня утром обнаружила 2 мертвых неона... Разревелась... Рассматривала их всех... Вроде все хорошо... Хикаких признаков болезни не вижу (но может я слепая?)... Помогите пожалуйста пока они все не умерли....

2007-02-0506/02/2007 00:56:25
#411194
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

13922 541
Russian Federation Balashikha
11 года