go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

203
Москва
13 года

Что с лимонником?

Еще 2 недели назад с лимонником все было в порядке. Рос не очень быстро, но постоянно появлялись новые листья, был хороший цвет.. Но недели полторы назад начал болеть как в самом начале - истончаются листья, появляются микроскопические дырочки и листик как бы постепенно растворяется. В чем может быть причина такой болезни? ведь в аквариуме никакие условия не менялись. Раз в неделю как и раньше я подкармливаю удобрением LeafZone (там кальций и хелатный комплекс железа). Банке чуть больше 2, 5 месяцев, сейчас все основные показатели в норме. Все живы-здоровы, никто не болел (тьфу 3 раза)
В чем же дело? Я новичок и как бороться с этим не знаю. Для наглядности присоединяю 3 фотки несчастных растений

Картинка с форума

2003-04-1010/04/2003 18:04:50
#30682
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

203
Москва
13 года

Картинка с форума
2003-04-1010/04/2003 18:06:24
#30685
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

203
Москва
13 года

Картинка с форума

[Ред: 10-4-2003 написал Natalia]
2003-04-1010/04/2003 18:06:59
#30686
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

5255 27
Austria Vienna
17 года

Да уж... Неброско.
Возможно, надо еще более железа и(?) света.

У Вас есть возможность померить нитраты,
описать освещение, позицию банки к окну,
население и дозы да ритм вноса удобрений ?

Вы его посадили две недели назад ?

Спасибо !

2003-04-1010/04/2003 18:18:43
#30690
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

203
Москва
13 года