go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

10
Russian Federation Tyumen
16 года

Помогите спасти Дискуса

Я новичок Дискусов не когда не держал.
Приобрел на птичке пару Дисков размером один 5см другой 7см.
О банке: 120 литров, тетра 1200, компрессор, t-29, свет 3- 15В, растительность разная конкретно не смогу перечислить, но довольно много, есть укрытия, каряжка.
Заселен: 2- Дискуса, 2 – скаляри, 2- малинезии, 5- сомиков, 2- ножа, 10- неонок, 10- гуппи, 5- барбусов.

О том, что аквариум заселен с избытком догадываюсь, что Дискус стайная рыба читал на форумах.

Кормление провожу раз в день вечером за 1-1,5 часа до отключения света. Кормлю мотылем, карретрой.

Сегодня приготовлю нормальную пищу для них. На форумах почитал как сделать.

Купив Дискусов в эти выходные поместил их в банку. Они выбрали себе место в банке и придерживаются его. Кормить тем, что пробовал не получалось. Ни чего почти не едят. Ведут себя вяло «забито». В воскресенье в день покупки сменил 20% воды. Сегодня утром третий день усел сменить 5 литров. А напугался я из за того, что большей мой Диск плавал утром почти на боку у поверхности воды. Я так думаю, что ему плохо.

Подскажите пожалуйста, можно ли ему помочь. Что делать с моей банкой. Может нужна более частая подмена воды. Чем вызвано его состояние. Может убирать часть рыб?
Банку большего размера планировал покупать к концу года. Скажите что мне делать? Как их спасти. Еще раз за три дня проживания у меня почти ни чего ни ели, поведение вялое, утром один из них плавал на боку.
Смайлик :weep:

2007-02-2020/02/2007 15:55:29
#420955
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1712 47
Щербинка
3 мес.

К сожалению птичка в 80% это дорога в один конец. Пробуйте лечить в отдельном сосуде.В общаке это не возможно.Шансы 50 на 50.

2007-02-2020/02/2007 16:06:53
#420962
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

10
Russian Federation Tyumen
16 года