go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

265 5
Москва
10 года

Не растёт валлиснерия(растёт уже)

Здравствуйте!
Я начинающий любитель, в детстве был аквариум-шар с меченосцами, гуппями и петушками, год назад жена с дочкой завели тоже 25л шарик были только две речные устрицы и одна ампулярия подарили с начала(свет был жутко греющаяся 15вт накалка от холодильника, крышку доработал под энергосберегайку), я с ним намучился хоть и стоял микрофильтр с губкой и купил 95л нарофоминский с двумя 15вт лампами: Sun-Glo и Flora~Glo(70см ширина, заказал на птичке новую крышку под 4 20вт лампы т8, по началу буду использовать 3) больше нет места в квартире , с тумбой, внешний фильтр взял тетратек700, чтобы пореже в аквариум руками лазить, потом пришлось докупить эхеймовский префильтр, потому что внешник забивался огрызками растений, растениями мне помог shurae, за что ему спасибо и сам что-то прикупил с форума и немного на птичке.
Что есть:
1. Валлиснерия спиральная(загибаются)-2
2. Валлиснерия крученолистная(загибаются)-2
3. Криптокорина понтедериеволистная-2
4. Мох яванский
5. Роголистник(ростёт еле-еле)-5
6. Гигрофила-лимонник-1
7. Гигрофила многосеменная(прёт и листья слегка сыпятся)-уже5
8. Амбулия водная(росла и рассыпалась, от неё фильтр забивался, я от неё избавился)
9. Наяда (Najas)
10. Офиопогон японский (чуть-чуть растёт)-4
11. Перистолистник красный(сидит, света мало, вперёд посадил)-1
12. Эхинодорус блехери(сидит)-1
13. Эхинодорус индиана ред(сидит)-1

Рыбсы у меня в акве:
два птерика(надо избавлятся уже переросли аквас)
2 боции-клоуна
3 родостомуса
3 данио-рерио
2 данио розовых
4 данио фиолетовых
5 мелких красных меченосцев
2 жемчужных гурами
4 сиамских водорослееда
1 акантофтальмус, второго придавил случайно, затырился а я туда растение сажал выкапаное птериками
2 ампуляри
и кучка миланий

Температура в аквасе 28гр.