Малёк
10
17 года |
FLUVAL + гимор.Отвечу всем. (страница 2) |
Кто желает узнать о последствиях покупки FL 304.Задавайте вопросы.Прошел полугодовую практику нервотрепки. |
|
#434121 |
Малёк
|
|
Как непосредственный участник описываемых событий, не могу остаться в стороне. |
|
#435463 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
ОФФ. Аквариум "поставленный" на одну канистру (таким образом, что может быть полностью "загублен") - по-любому обречен. Независимо от фирмы изготовителя канистры. Это просто вопрос времени. ИМХО, конечно. |
|
#435469 |
Завсегдатай, Советник
|
|
всем:
Собственно с фильтром дефект получился как и предполагалось из-за "пересортицы". От подобных нюансов к сожалению не застрахован ни один покупатель, независимо от модели и марки приобретаемого изделия. Тем более изделия "с витрины". Сам попадал на "выставочные образцы". И знаю, что пока товар стоит на витрине - сопутствующие изделия, входящие в его комплект. могут гулять где угодно и как угодно. Собственно поэтому я и задал автору темы вопросы про целостность упаковки комплектующих импеллерного узла. Правда ответов на них так и не услышал. Uran Для обсуждения магазинов и качества их работы существует отдельный раздел, где хвалят и ругают разные магазины (в т.ч. Аква-Лого) и описывают различные прецеденты. Спасибо, что раскрыли тему о злоключениях автора топика, но повторюсь: Аква-Лого ругаем в другом разделе, а не в Фильтрации. Изменено 18.3.07 автор Alarmer |
|
#435489 |
Постоянный посетитель
|
|
Простите за офф, но покупателя имеют в любом магазине, не зависимо от изделия...Заходишь и все мило тебе улыбаються лишь бы купил чего, а как проблемы то смотрят на тебя как на идиота и ты сам понимаешь что ты идиот и придётся поунижаться чтобы вернуть либо поменять товар...На рынке всё проще, там вообще просто посылают к такой то маме и ты идёшь и думаешь какие все плохие...Из этого следует вывод!!! ПРОВЕРЯТЬ не отходя от кассы досконально... |
|
#435492 |
Завсегдатай, Советник
|
|
Мне кажется внешник "на кассе" на работоспособность не проверишь... |
|
#435498 |
|
Посетитель
90
Москва 15 года |
|
Существует список товаров не подлежащих возврату или обмену, фильтры думаю туда не входят. Соответственно при наличии чека купленный товар(бракованный, просроченный и т.д.) подлежит возврату или обмену. Если сотрудники компании отказываются это делать(естественно желательно получить отказ от руководства компании, еще лучше в письменном виде) дальнейшая процедура выглядит так: пишутся письма с приложением копии чека в Комитет по защите прав потребителя, Торговую инспекцию, Муниципалитет, Префектуру. Дополнительным письмом известите руководство компании продавца. Предпринятых мер в 90% случаев хватит для решения вопроса. Записи в жалобную книгу до самой ..... Они проверяются соответствующими чиновниками крайне редко. |
|
#435826 |
Завсегдатай, Советник
|
|
Без проблем менял в местном магазине внутренний фильтр с громко работающим импеллером, и лопнувший без видимой причины аквариум. |
|
#435852 |
Посетитель
90
Москва 15 года |
|
Администрации любого магазина подобные проблеммы и реклама не нужны. Цена вопроса - значительно меньше потенциальных проблем. На моей памяти был один случай когда администрация заупрямилась, но торговая инспекция предписала урегулировать конфликт и клиенту(надо отдать должное ее дотошности) выдали "взятку" товаром в 5 раз превышающую покупку. |
|
#435862 |
|
Завсегдатай, Советник
|
|
В общем наверное тему я закрываю. |
|
#435870 |