go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

10
Russian Federation Rostov-on-don
17 года

FLUVAL + гимор.Отвечу всем. (страница 2)

Смайлик :protest:Кто желает узнать о последствиях покупки FL 304.Задавайте вопросы.Прошел полугодовую практику нервотрепки.Смайлик :protest:

2007-03-1616/03/2007 02:54:31
#434121
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

24 1
Москва
2 года

Как непосредственный участник описываемых событий, не могу остаться в стороне.
Кое-какие моменты, Лакоста, осветить не успел, а именно:
Фильтр был куплен в Аква-лого, как позже выяснилось с витрины.
Околел фильтр, на 2-3-ем месяце жизни, причём в отсутствии хозяев. Умирал долго, соседи за стенкой, слыша по ночам хруст, предположили размножение стаи крыс...
Теперь о магазине и сотрудниках, оппять же рассказываю не со слов, присутствовал лично.
Как показала покупка блока фиксации ротора, фильтр был продан с ЗАВЕДОМО либо усохшими, либо не соответствующими по размеру, резинками, в которых ротор фиксируется. Но так, как опыта пользования данным фильтром не было, Лакоста не обратил на это внимания. Просто собрал и запустил. Всё работало вполне нормально, для этого фильтра.
Реакция сотрудников магазина, на очевидный гарантийный случай, просто поразительна. От откровенного хамства, до попыток приплести внеземные цивилизации. Симуляция отправки на экспертизу, с затяжкой в ТРИ месяца, куча лжи, часовой скандал, с переходом на личности, и отправка на якобы повторную экспертизу. И это всё ради того, что бы не компенсировать 500-600рублей, на стоимость уже купленных зап. частей, в ихнем же магазине, но надлежащего качества.
Повторная(единственная ИМХО) экспертиза признала брак, фильтр был возвращён производителю целиком. Что является не сомненой заслугой Аква-лого. Смайлик :zastryal:
Этот пост может подтвердить постоянный участник форума Филипп, так же присутствовавший на выступлении в "зоопарке совецкого периода".
Просто поймите эмоциональное состояние, владельца загубленного 240 литрового аквариума, которому полгода обьясняют, что он сам дурак и спрашиваю: " а зачем вы флюваль, покупали?"
Простите за офф.

2007-03-1818/03/2007 09:16:12
#435463
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

2138 165
Москва
10 года

ОФФ. Аквариум "поставленный" на одну канистру (таким образом, что может быть полностью "загублен") - по-любому обречен. Независимо от фирмы изготовителя канистры. Это просто вопрос времени. ИМХО, конечно.
Еще раз сорри.

2007-03-1818/03/2007 10:26:28
#435469
Завсегдатай, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

1035 3
Russian Federation Moscow
6 года
всем:

Собственно с фильтром дефект получился как и предполагалось из-за "пересортицы".
От подобных нюансов к сожалению не застрахован ни один покупатель, независимо от модели и марки
приобретаемого изделия. Тем более изделия "с витрины".
Сам попадал на "выставочные образцы". И знаю, что пока товар стоит на витрине - сопутствующие изделия, входящие в его комплект. могут гулять где угодно и как угодно.

Собственно поэтому я и задал
автору темы вопросы про целостность упаковки комплектующих импеллерного узла.
Правда ответов на них так и не услышал.

Uran
Для обсуждения магазинов и качества их работы существует отдельный раздел, где хвалят и ругают разные магазины (в т.ч. Аква-Лого) и описывают различные прецеденты.
Спасибо, что раскрыли тему о злоключениях автора топика, но повторюсь: Аква-Лого ругаем в другом разделе, а не в Фильтрации.



Изменено 18.3.07 автор Alarmer
2007-03-1818/03/2007 11:47:15
#435489
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

677 1
Russian Federation Moscow
11 года

Простите за офф, но покупателя имеют в любом магазине, не зависимо от изделия...Заходишь и все мило тебе улыбаються лишь бы купил чего, а как проблемы то смотрят на тебя как на идиота и ты сам понимаешь что ты идиот и придётся поунижаться чтобы вернуть либо поменять товар...На рынке всё проще, там вообще просто посылают к такой то маме и ты идёшь и думаешь какие все плохие...Из этого следует вывод!!! ПРОВЕРЯТЬ не отходя от кассы досконально...

2007-03-1818/03/2007 11:53:33
#435492
Завсегдатай, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

1035 3
Russian Federation Moscow
6 года

Мне кажется внешник "на кассе" на работоспособность не проверишь...
Ну единственно - только на наличие полной комплектации.

При покупке с витрины это тем более обязательно.

2007-03-1818/03/2007 12:04:08
#435498
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

90
Москва
15 года

Существует список товаров не подлежащих возврату или обмену, фильтры думаю туда не входят. Соответственно при наличии чека купленный товар(бракованный, просроченный и т.д.) подлежит возврату или обмену. Если сотрудники компании отказываются это делать(естественно желательно получить отказ от руководства компании, еще лучше в письменном виде) дальнейшая процедура выглядит так: пишутся письма с приложением копии чека в Комитет по защите прав потребителя, Торговую инспекцию, Муниципалитет, Префектуру. Дополнительным письмом известите руководство компании продавца. Предпринятых мер в 90% случаев хватит для решения вопроса. Записи в жалобную книгу до самой ..... Они проверяются соответствующими чиновниками крайне редко.
Если юристы с форума поправят - буду только благодарен!

2007-03-1818/03/2007 23:51:59
#435826
Завсегдатай, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

1035 3
Russian Federation Moscow
6 года

Без проблем менял в местном магазине внутренний фильтр с громко работающим импеллером, и лопнувший без видимой причины аквариум.
Писал заявление об обмене товара с указанием причин и прикладывал кассовый и товарный чеки.

2007-03-1819/03/2007 00:20:48
#435852
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

90
Москва
15 года

Администрации любого магазина подобные проблеммы и реклама не нужны. Цена вопроса - значительно меньше потенциальных проблем. На моей памяти был один случай когда администрация заупрямилась, но торговая инспекция предписала урегулировать конфликт и клиенту(надо отдать должное ее дотошности) выдали "взятку" товаром в 5 раз превышающую покупку.

P.S. Сообщения не совсем в тему форума, но возможно поможет избежать трудностей. Главное брать чек!

2007-03-1819/03/2007 00:35:56
#435862
Завсегдатай, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

1035 3
Russian Federation Moscow
6 года

В общем наверное тему я закрываю.

Как выяснилось причина неисправности оказалась в "пересортице" комплектующих.

По итогам обсуждения можно дать форумчанам следующие рекомендации:

1. По-возможности избегайте покупки товаров "с витрины"
(вещь, которая "пошла по рукам" - уже не вещь)

2. Если при сборке и запуске у Вас возникли какие-либо сомнения или вопросы - не стесняйтесь, спрашивайте на форуме.

3. Сохраняйте до окончания гаратийного срока кассовый, товарный чеки и гарантийный талон.

4. В случае возникновения неисправности - обсудите с компетентными людьми (можно на форуме), является ли случай гарантийным.

5. При общении с торгующей организацией излагайте суть проблемы спокойно, выдержано, по существу.

6. В случае отказа в гарантии - пишите сюда. Здесь есть достаточно людей, которые объяснят, как действовать дальше.


P.S.(п.5): Судя по стилю общения автора топика - в Аква-Лого его тоже "забанили", пока не вмешался Uran.
"Его пример - другим наука!"(с) А.С.Пушкин

2007-03-1819/03/2007 01:04:09
#435870



Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Top