go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

18
Санкт-Петербург
3 года

Скалярии, что может быть?

Аквариум 105 литров, 6 моллинезий черных, 4 скалярии КОИ, 3 сомика, растения .Все рыбки не взрослые. Запусщен месяц назад. Запускался постепенно: неделю стоял, потом растения, далее моллинезии. после запуска молли через 2 недели запуск 4 скалярий и сомиков. Нитриты-нитраты в норме, аммиак -аммоний- норма (нет), на ph теста нет.
Подмены раз в 3 дня около15 литров. Температура 26.

Через 2 дня у скалярий стали краснеть основания плавников, плюс видны я так думаю сосуды. еще черз день заметила небольшое шелушение у них на теле. плюс две из них переодически не работают одним грудным плавником. Едят хорошо (в основном мотыль). Держаться в разных слоях воды с переодичностью(у дна под фильтром, около поверхности, в середине) Иногда "покашливают".
Что это может быть и если это болезнь как это можно лечить ? . Т.к. я новичек в болезнях разбираюсь плохо. Но по поиску вроде похожего не нашла.
спасибо!

2007-04-0404/04/2007 01:38:04
#444588
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

8433 114
United States Elmhurst
1 года

Нитриты-нитраты в норме

Если не затруднит, дайте, пож., цифры. Меня нитрИты интресуют. Сильно подозреваю, что они еще не в норме.


...краснеть основания плавников, плюс видны...сосуды....небольшое шелушение у них на теле
Хорошо бы на фотографию посмотреть, чтобы понять, норма это или патология.
2007-04-0404/04/2007 06:55:01
#444605
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

18
Санкт-Петербург
3 года

нитриты по тесту SERA NO2-N
фото увы только с телефона, не очень хорошо видно.

http://leeryfox.nixu...
http://leeryfox.nixu...

Причем в магазине где покупала на скалярках покраснений нет.
И в первые два дня они работали двумя плавниками без каких то задержек, а сейчас вот, то работает один плавник , то нет. плюс сегодня обнаружила у 3-ей скалярки хвост как бы склееный

http://leeryfox.nixu...
опять же извиняюсь за качество