go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

141 2
Russian Federation Novosibirsk
1 мес.

Интеграция CO2 mixer фирмы Ферпласт

Был вчера приятно удивлён, зайдя в Аквамарин на Кирова – наконец-то в продаже появилось хоть какое-то оборудование по СО2 – CO2 classic и CO2 professional фирмы ФЕРПЛАСТ. Надо сказать, что в Новосибирске вообще по CO2 полный глушняк – дальше браги и самоделок дела не идут, хотя потребность в этом давно назрела. Ну так вот, два эти набора отличаются только тем, что в состав первого входит пластиковый баллончик и три пакетика с «засекреченными» реактивами (А, В и С), а во втором вместо баллончика идёт редукционный клапан для крепления к баллону. В состав обоих наборов входит СО2 MIXER- вот эта то вещь и заинтересовала меня.Я вообще сторонник фирменных штучек, которые если не украшают, то хотя бы не портят аквас уродливостью исполнения.
Своего опыта пока маловато – в ноябре первый аквас запустил(JEBO-3150В), пока всё правильно идёт- доработка света, баллон CO2. Вот только не нравится мне моя система подачи СО2 – в стеклянный резервуар ~ 2л собственной конструкции. За день эти 2л растворяются (в 400л), иногда добавляю. Хотелось бы увеличить растворяемость как раз с помощью вот этого CO2 MIXER фирмы Ферпласт.
Ну так вот теперь сама суть вопроса. Имеем баллон(2л), редуктор УР-6-6. Этот редуктор не позволяет точно настроить количество пузырьков – меняется со временем. Я так представляю себе эту систему – баллон – редуктор(с возможностью тонкой настройки, может и УР-6-6 доработать можно)- электромагнитный клапан(подключённый к таймеру) – счётчик пузырьков – непосредственно бальбулятор (в нашем случае CO2 MIXER). Тут в форуме много на эту тему понаворочено, но хотелось бы не рассуждения вокруг и около, а руководство к действию прочесть.
Заранее благодарен.

2007-04-2020/04/2007 17:54:32
#453146
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

265 5
Москва
10 года