go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

29 1
Russian Federation Moscow
17 года

запуск харацинника на 125 л. Прошу рекомендаций!

Планирую купить аквариум и сделать харацинник. Я новичок и прошу почитать мой план, подсказать что верно, а что нет. Заранее спасибо!!!

Итак:
1. покупаю juwel rio 125, к нему аэратор-диффузор juwel (на фильтр) и 2 отражателя juwel на лампы.

2. покупаю темный грунт (посоветуйте плиз сколько кг нужно и какой лучше).

3. обработанный грунт засыпаю и сажаю растючку. Так как хочу сделать "типа биотоп", то это будет что-то типа - теннелус, амазонка, рубин, кабомба (вроде мне написали что они неприхотливые... это так?). Бросаю корягу. Все это варится дней 15.
День на 5-7 запускаю туда 5 имеющихся на данный момент голубых неончиков, чтобы хоть какой-то CO2 был (хотя понимаю, что они много не надышатСмайлик :))

4. докупаю штук 15-20 голубых неончиков и запускаю.

5. Жду дней 20-30 и докупаю 20-25 родостомусов.

Все.


Что не так? Посоветуйте плиз.
Хватит ли света? Не много ли рыбы?

Изменено 21.6.07 автор fedorK

Изменено 21.6.07 автор fedorK

2007-06-2121/06/2007 22:10:28
#477486
На премодерации
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

2978 478
Москва
8 час.

Без опыта и с московской водой это не самая простая задача.
http://www.linago.ho...
Хорошая статья о запуске, с правильными временными отрезками и действиями.
По Вашим вопросам:
1. Хорошая банка. На первое время все ок, будете продолжать, добавите свет и выбросите фильтр, в обмен на хороший внешник.
2. Килограмм 20-25. Хорошего грунта 2-3 мм для растений давно не видел.
3. На период запуска посадите валлеснерии, киньте роголистника и еще чего самого дешевого и простого. Запуск пройдет, посадите что нравится, а роголистник подарите следующим запускающим. Кстати, камомба очень плохо растет в московской воде, особенно на юге Москвы. Это касается всей длинностебельки.