go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

170
Canada
15 года

Вопрос про серебрянные доллары

Поделитесь опытом (у кого он есть) или мыслями (у кого опыта нет) касательно содержания и разведения серебрянных долларов. Если не ошибаюсь, они должны быть харациновыми, по крайней мере внешне похожи (простите, если ошибся).

Про то, что надо стаю и побольше, я уже и сам понял.

У меня высокая банка 60х60(высота)х30. Нужны плоскотелые рыбы.

Большое спасибо.

2003-05-2727/05/2003 04:59:56
#40388
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

170
Canada
15 года

Неужели никто с серебрянными долларами не сталкивался? Даже настораживает немного. Ну что же, ПИОНЕР значит первый.


С Уважением,

Нингуно Архонеловоточерноморопопенковский

2003-05-2828/05/2003 04:51:06
#40632
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

264 4
Germany Frankfurt Am Main
16 года

Наверное, всех смутило common name ;)

Написали бы по-простому, что, мол, хотите обсудить Metynnis hypsauchen (именно их ведь в англоязычных странах называют "серебряными долларами"?), так бывалые харацинщики наверняка бы откликнулись Смайлик ;).

Сразу скажу - личного опыта мало, в нашем городском акваклубе была эта рыбка, но у себя никогда не держала.
Так что тока общие соображения, если позволите Смайлик :):
Конечно, логично завести в банку-ширму рыбу с уплощенным телом, и метиннис для этой роли подходит, но...
Сама по себе такая банка, точнее, соотношение линейных размеров - не самый оптимальный вариант с точки зрения благополучия всей системы - рыб, растений, оборудования, газообмена, ухода... Интересно, чем обусловлен именно такой выбор? Интерьером?
И маловата она для такого метинниса - он вырастает до 15см (а у Вас ширина - всего-то 30), а еще и держать их надо стаей.
Если б ширина была сантиметров на 10-15 побольше - то было бы вполне ОК, для долларов как раз и рекомендуются относительно высокие банки. И длинные.