go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

76
Russian Federation Moscow
14 года

Помогите определить, чего нехватает растениям

Здравствуйте.
У меня не растительная банка, однако в будущем я планирую ее превратить в подводный садик.
Но пока в аквариумном деле я работаю Чайником, и травовод из меня никудышный. Так что не бейте больно Смайлик :)
Дело в том, что то, что растет в моем аквариуме, не очень-то и растет Смайлик :( Вернее сказать, поначалу растет (не быстро, но заметно), а через некоторое время начинает крючиться, свинчиваться, мельчать и отваливаться Смайлик :weep:
Вот несколько фотографий на обсуждение (не буду писать предполагаемые названия растений, дабы не позориться еще больше):

Эта трава хорошо рванула в рост, но сейчас у нее стали закручиваться листья

что-то не так

Здесь деформирован вновь появившейся листик
что-то не так

Эта травка тоже закручивает листики и мельчает (возможно работа сомов)
что-то не так

А здесь, по-моему, коментарии излишни Смайлик :(
что-то не так


Кратко об условиях:
350 литров, свет штатный 3Х30Вт, световой день 12-14 часов, фильтр внешний, аэрация, температура ~26 градусов, Рh-7.5, Gh-7.5, Кh-4.5, СО2 нет, удобрений нет, рыбы и улитки есть.

Господа травоводы и травоведы! Подскажите наиболее вероятные причины этих напастей (и заодно названия растений, а то я не уверена, что правильно их идентифицировала)

Спасибо Смайлик :)
2007-09-0808/09/2007 02:24:55
#503093
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

480
Russian Federation Tyumen
4 года

света оч мало

2007-09-0808/09/2007 06:05:04
#503097
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

5796 435
Калуга
10 мес.