go to bottom
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1152 38
Москва
12 года

Прочистить Hagen Fluval 304

Очень прошу помощи: нужна подробная инструкция, как прочистить фильтр.
Я чайник, чистить внешник вообще приходится впервые.
Мне важно понять последовательность действий: конкретно что и как делать, чего НЕ делать, как избежать всяких косяков.

И еще важно: нужно ли запастись новым фильтрующим материалом - или годится имеющийся, только промыть?

Фильтр работал 4 месяца без нареканий и бесшумно, сейчас упала производительность, надо прочищать.
Буду очень благодарна за ссылку и/или советы.

2007-10-0303/10/2007 17:44:11
#512178
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1152 38
Москва
12 года

http://www.guppyclub...

Вот по этой ссылке - инструкция, но есть непонятности...

2007-10-0303/10/2007 18:58:08
#512203
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

915 7
United States Santa Barbara
14 года

Вы хочете песен? Их есть у меня!

1. Остановили фильтр: закрыли (подняли рычаг на узле шлангов), выдернули из розетки, остегнули шланги, вытащили фильтр. Дальнейшие операции лучше делать в ванне или большой раковине, так как будет мокро и возможно грязно.

2. Открыли защелки, сняли голову. Иногда надо приложить немало усилий, но помогать отверткой не надо - помнете пластик.

3. Налили ведро воды из банки. Вынули кассету с губками, отделили губки и промыли их в ведре (типа как стираете белье). Если губки сильно забиты - меняете (я делаю замену раз в год, по 2 губки за раз). Промытые губки сполосните в чистой воде из банки и залейте чистой водой, чтобы не высохли. Рамку можно помыть под краном.