go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

58
Ukraine Lvov
17 года

мутнеет вода? (страница 4)

добрый день
я новичок так что прошу не бить больно)) по поиску ничего вразумительного для себя не нашел.
у меня аквариум 30 л стоит в тени свет попадает прямой утром полчаса только на уголок аквы потом под лампой
3 акантофтальмуса
2 сомика золотистых
2 кометы(средние)
3 кардинала
5 неонов
2 лабео
1 анциструс
1 макрогнатус(10 см)

все мелкие -разгоняюсь на большую акву пока жена не против)))
растения валиснериии и еще какие-то - прошу прощения за безтолковость
запустил 9 мес назад причем за 1 день, читая форумы понял что, абсолютно неправильно. сам не верю как выжили
воду не меняю, только изредка подливаю вместо испарившейся. фильтр внутренний с аэрацией(мою неправильно под проточной водой), вчера купил аэратор(потом для большого пригодится). температура 23-25 С
кормлю только сухим кормом и еще для макрогнатуса гранулы.вот только что прочитал что надо обязательно давать живой, но боязно- всего один раз дал и потом с манкой боролся-5 рыб потерял(полгода тому)
условия описал теперь вопрос-начала мутнеть вода. я на ночь все кроме обогревателя отключал(немного гудит и дите плохо спит) и все было без проблем а в последнюю неделю как на зло утром муть аж страшно.
забыл сказать недавно все в акве поменял пересадил , грунт промыл. как и ожидал пару дней все мутнело, но потом устаканилось- вода, как хрусталь.
и еще заметил на листьях растения похожего на роголистник (листья без острых кончиков) появился \"ковер\" из тоненьктх ворсинок.
в чем причина подскажите пожалуйста
может ли так повлиять кратковременный солнечный свет?
спасибо заранее извините что налил столько \"воды\"

2007-10-1616/10/2007 02:45:36
#517133
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

2861 35

7 года

сообщение eliza