go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

30 1
Russian Federation Moscow
6 года

Поведение макроподов

Здравствуйте!
В аквариумистике я новичок, аквариум 20 литров Tetra, свет, много густых растений, фильтр, акв. запущен 1, 5 мес. назад, 3 макра классич.: 1 самец (7 см. с хвостом) + 2 самки (5, 5 см и 6 см), кормлю 1 раз в день заморож. мотылем, чередуя с Тетра про колор и Тетра делис фреш, 1 раз в нед. не кормлю., темпер. в акве 24-25 град., 1 раз в нед. меняю 7 л. воды.
Одна самочка стала какая-то толстенькая, при этом кушает очень хорошо, бодрая. Все рыбы за последний месяц окрасились и выросли на 1 см.
Самец по ночам пускает пузыри, но все в разные места аквариума, они скапливаются небольшими кучками диаметром 2-3 см . Днем пузырей нет, самец гоняет самок, но не сильно. Целенаправленного строительства гнезда нет. Может он так дышит? Фильтр отключила - поверхность гладкая.
Вопрос: с какого возраста нерестятся макроподы? Как объяснить поведение самца? Может у самки икра? - а гнезда нет. Какие действия мне предпринять для удачного гнездования?
Заранее благодарю.

2007-12-1818/12/2007 19:14:34
#543734
Модератор , Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

12662 1703
Москва
3 дн.

Попробуйте покормить две недели рыб живым кормом, подменить 10 л воды и повысить температуру градуса на два.

2007-12-1818/12/2007 21:16:45
#543776
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

30 1
Russian Federation Moscow
6 года

Спасибо, Мелиса.

Подскажите, пожалуйста, где взять в Москве качественный живой корм? Давно хочу перейти на живой, но боюсь паразитов и отравлений. Нужна ли его дополнительная обработка? Лучше в почту. a.yeremeeva@hotmail.com

2007-12-1818/12/2007 21:47:57
#543794
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

236
Russian Federation Moscow
16 года

сообщение AnnaY
аквариум 20 литров Tetra, свет, много густых растений, фильтр, акв. запущен 1, 5 мес. назад, 3 макра...