go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

109
Челябинск
6 года

УФ стерилизаторы против ихтио

Добрый день. Подскажите, плиз, действитель можно воспользоваться УФ стерилизатором как средством для ЛЕЧЕНИЯ ихтио, или только для профилактики болячек
Спасибо

2008-02-1212/02/2008 16:00:46
#568412
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1182 11
Russian Federation Moscow
11 года

Irina-Kartina
Я в болезнях не разбираюсь. Исходя из жизненного опыта, могу предположить, что УФС уменьшает вероятность, но если уж занесли ихтик из вне, то лучше лечить, а при использовании некоторых средств, например, костапур, УФС необходимо отключать как и угольный фильтр. Вот что нашел на других форумах:
"Очень многое зависит от мощности UV. В медицине с помощью UV стериализуют операционные. Если стериализовать Банку напрямую то не только грибки и инфекции убъешь но и рыбсов. Поэтому стериализуют воду. Ты абсолютно прав: исключаются большинство грибковых и инфекционных, вода не цветет, "болота не будет", так же лампа частично разлагает отходы рыбсов.
"Устройство предназначено для уничтожения болезнетворных организмов и частичного разложения растворенной в воде органики без поражения полезной микрофлоры, живущей в грунте и в наполнителях фильтра. "
УФ стерилизатор вещь очень нужная особенно если держишь чуствительных рыб например дискусов или рыб которых кормишь живым кормом, так риск занесения заразы снижается во много раз покрайне мере с манкой разберешся так на 100%