go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

460 2
Russian Federation Korolv
15 года

Просто уточняющий вопрос

г-да!!
у меня вчера появилась муть белесая в банке, много по этому поводу прочитала на форуме, но поскольку я начинающая, мне требуется уточнение

появление мути по времени совпало с посадкой в банку 10-х барбусов + лабео (все подростки) (260л, проф2,4 лампы по 36вт) и началом их кормления замороженным мотылем от "Неон" и гранулами "ТетраРубин" + было проведена сифонка грунта с пристрастием
до этого в банке жили 3 малюськи анстера,2 креветки и 2 больших ампулярии ели изредко таблетки спирулиновые
банка запущена 1,5 месяца назад, была вспышка водорослей, но я справилась сифонкой и подменами

не могу самостоятельно дотумкать: это у меня баланс пошел в разнос из-за резкого увеличения населения?? хотя все себя чувствуют хорошо, не похоже, что нитрит подскочил
или это инфузории или начало "зеленой воды"?? как я поняла после прочтения топиков, методы борьбы с этими вещами разные: минеролизаторы разнообразные, отключение света, ольха....
пока нет никакого ужаса, так легкий туман, но хочется не упустить время
подмены сейчас 2 раза в неделю по 30% с сифонкой
спасибо

2003-07-2121/07/2003 12:53:14
#50525
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

5255 27
Austria Vienna
17 года

Если это первые рыбки
(или почти первые, после двух сантиметров анциструса),

то, возможно - это реакция на аммиак
(аммиак/нитрит - не нуль, нет белесоватости после подмены)

Тада - просто подменивать и ждать.

P.S. некоторые заморозки оставляют муть,
которая, однако, уходит
(через 24 часа после кормления - точно)

[Ред: 21-7-2003 написал Женя Подсыпальников]

2003-07-2121/07/2003 13:02:03
#50532
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

460 2
Russian Federation Korolv
15 года

подожду

ага, подожду, спасибо