go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

26
Russian Federation
15 года

Петушок вялый, живот раздут

Здравствуйте!
В маленком (ок 16 литров) аквариуме самец и самка петуха и 5 неонов. Я новичек, акве 2 месяца, все классические ошибки были мной сделаны, но, тьфу-тьфу, все живы и ведут себя как полагается. Увы, до этих выходных. Я уезжала на 5 дней и попросила брата зайти покормить. Кормлю их замороженным фаршем через день, но для для вечно торопящегося брата это сложно, и он дал им сухой корм, который стоял рядом с аквой в баночке. Что за корм, не знаю, его всучили вместе с петухами, но ели его только неоны, и то плохо, так что я его засунула и забыла. Вчера вечером вернулась - у петухов (только у них, с неонами порядок) раздуты животики. Самка ведет себя как обычно и требует еды, а вот мой шустрый петя лежит на дне, изредка лениво переплывая в заросли и не на что не реагируя. Других симптомов я не заметила. Все остальные условия - как обычно, подмену и сифонку я провела перед отъездом, лампу включает таймер.
Что это может быть?
Спасибо.

2008-02-2626/02/2008 11:33:53
#576123
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

10267 249
Москва
3 года

сообщение СВС
Что это может быть?
Пережор и/или отравление.
Теперь 3 дня никого не кормить и подменивать по 4-5 литров воды (хорошо бы 2 раза в день, но уж хотя бы 1) на отстоянную (хорошо бы в течение суток).

Я уезжала на 5 дней и попросила брата зайти покормить.
В следующий раз при таком отсутствии просто не кормите рыб 5 дней - покормите перед самым отъездом (но не больше, чем обычно), а потом после приезда. Если у вас в аквариуме есть и растения, то проблем не будет вообще никаких.
2008-02-2626/02/2008 11:50:36
#576135
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

447 4
United States Gurnee
15 года