go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

25
Ukraine Kiev
20 года

цихлиды болеют, то ли гниль, то ли неоновая болезнь, то ли что...

привет всем. я - новичок. прочитала все статьи, которые были на сайте, но все равно не могу разобраться.
рыб подарили добрые люди на работе, сказали, что нужно только мыть фильтр.
70 литров мирабелло (aquarium systems), запущен - 2,5 месяца. свет 9 часов, угольный фильтр, керамика, живых растений нет. Температура 24. было 5 цихлид (каких - не знаю) - голубая, оранжевая, желтая, черно-синяя и черная с белой продольной полосой (7-12 см). кормлю раз в день, 5-6 раз в неделю сухим кормом для цихлид (JBL novosticks) воду не меняла поначалу - с месяц. стенки и камни покрывались коричневым и зеленым налетом. продавцы сказали, что перенаселен рыбами и нужно раз в неделю менять 10 литров воды. меняла неотстоенной.
первой погибла голубая рыба. в пятницу чешуя покрылась точками, в понедельник она уже была мертвая. точки были похожи на язвочки, но не кровянистые.
я сменила половину воды, помыла стенки и камни.
где-то через неделю у черно-синего оттопырилась чешуйка и стали разрушаться плавники и хвост. я сделала ему ванночку с фуранолом (состав как у сера бактопур директ) и добавила фуранол в общий аквариум. эффекта не было. он стал плавать у повверхности, хватать воздух, не мог выровняться - хвостом вниз, шевелил только боковыми плавниками. на спинном плавнике и хвосте появилась кровянистая окантовка.
я купила сера бактопур, влила по инструкции, подняла температуру до 28, ему стало легче, стал выравниваться, плавать по аквариуму, даже по настроению видно было, что ожил.
после серы бактопур я стала каждый день менять 10 литров воды, предварительно заливая в нее сера акутан. дно чищу сифоном. Грунт2-
через 4 дня после окончания курса сера бактопур ему снова стало хуже - отпало несколько чешуек, он опять стал плавать вертикально и хватать воздух.